Три месяца спустя...
Первое сентября.
День, когда все дети идут в школу. Казалось, все подростки просто ненавидят этот своеобразные праздник, но нет, есть такие люди, которые просто обожают учиться.
Такие как Лили Эванс, что сейчас быстрым шагом шла по платформе 9 ¾ и махала подруге, Алисе Стоун, приветливо улыбаясь.
В этом году она получила значок старосты, чему была несказанно рада, и также профессор МакГонагалл, ее декан, предупредила ее, что в этом году к ним из Франции, Шармбатоне, приезжают два ученика, что будут учится тут до самого конца седьмого курса. Это все что известно Эванс, ну, конечно, ещё ей известно, что прибудут парень и девушка и учится они будут на её курсе, пятом.
– Привет, Лили. Как провела лето? – весело поинтересовалась Стоун у подруги.
– Да как обычно. Представляешь, я неделю назад нашла альбом с фотографиями, и там были мы с Розой. Она такая милая. Наверное, сейчас она была бы очень красивой и дружной со мной, – Эванс мечтательно вздохнула и прикрыла зелёные глаза, а на губах застыла нежная улыбка, пропитанная любовью к своей младшей сестренке.
Она действительно на днях нашла альбом с красной обложкой, внутри которого было достаточно много фото маленьких сестрёнок. Лили наконец смогла увидеть свою сестру, ведь фото с ней оказалось немного. Всего лишь этот самый алый альбом. Как оказалось маленькая мисс Эванс не любила фотографироваться и могла закатить целый скандал из-за этого.
На фото были изображены две малютки: рыжая и темноволосая. У обеих такие большие зелёные глазки, что заинтересованно изучали мир вокруг себя, в том числе и камеру.
– Лили, не говори так, будто она мертва. Ты ведь сама веришь, что она жива!
– Верить мало, Алиса. Если она уже мертва, даже надежда тут никак не поможет, – Эванс тяжело вздохнула и перевела тему на более радостную.
***
– Встречай нас, Хогвартс! – воскликнула Розали, вытянув руки в стороны и подставив лицо солнечным лучам.
– Не забыла все таки, – усмехнулся ей в спину Соль и пробежал чуть вперёд, тем самым догоняя подругу.
– Как такое забыть? Прощание с родным Шармбатоном..
Наши герои, к слову, говорили на чистом французском, чем завоевывали внимание проходящих мимо людей, но они не обращали на это внимание.
– Ты в курсе, что похожа на английскую леди внешностью? Ты как будто родом отсюда, – парень глубоко вдохнул чистый свежий воздух Лондона и улыбнулся подруге, что лишь отмахнулась от него бледной рукой.
– Ты ведь знаешь, я не родная дочь Смитов.
– Чего?! – сиреневые глаза Дюбуа стали ещё больше. – То есть как это?.. Ты мне не говорила, что приемная...
– Да тише ты.., – шикнула на него девушка. – Это можно понять даже по внешности. Они оба голубоглазые блондины, а я темноволосая и зеленоглазая, Мерлиновы панталоны. Это понятно!
– То есть они тебе об этом не говорили.. Ты сама догадалась?
– Конечно. Удивлена, что ты сам не догадался, – фыркнула зеленоглазая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.