– Ты так думаешь? – засомневавшись, решил всё же переспросить у друга Римус.
Сейчас они находились на Кухне и сидели в уголке помещения, вокруг стола, обсуждая Джеймса и Розу. Сириус всё же заметил, как Поттер смотрит на француженку, поэтому сейчас они обсуждают, как их сводить.
– Да! Ты видел, как Сохатый смотрел на неё? Да это вообще трудно не заметить! – упорно твердил Блэк, не переставая махать руками и хмуриться, чем пугал бедных эльфов, что готовили и жили здесь каждый день. Они явно думали, что сделали что-то не так, и из-за этого Сириус не доволен.
– Ну, ладно, – всё ещё немного сомневаясь протянул Люпин, но спорить не стал.
– Так вот. Как тебе идея для начала заставить Сохатого признаться нам, что он влюбился? – перестав наконец размахивать руками, спросил Блэк и хитро улыбнулся.
– Ты идиот? – совершенно серьёзно поинтересовался Римус у друга, закатив глаза.
– Эй!
– Джеймс по-любому сам ещё не понял, что влюблён, так что нет, – разъяснил как маленькому ребёнку раздражённый Римус, но Сириус не обижался. Он понимал, что скоро полнолуние, а из-за этого Лунатик в последнии дни перед превращением становиться более раздражительным. Но друзья, конечно же, не обижаются. Они понимают, как их другу сейчас тяжело.
– Так может это мы ему скажем, а не он нам, – с надеждой в своих серых глазах поинтересовался Сириус. Он и сам не понимал, почему ему хочется свести его рогатого друга с этой французкой ведьмой. Просто чем-то притягивала она, то-ли детской искренностью в больших зелёных глазах, то-ли просто красивой натурой и характером.
– Нет, Сириус. Я уверен, пару дней – и Сохатый нам всё расскажет, – твёрдо заявил Римус.
***
– Да просто один tromper¹ забыл, куда мы должны были идти! – жаловалась Джеймсу Роза. – Ну вот ответь мне, что за идиот?
– Не знаю даже, – усмехнулся Поттер.
– Ладно, – решила замолчать Смит и начала просто молча идти, явно в комфортной для неё тишине. Но не для Джеймса.
Он думал, что ответил что-то не так, и девушка сейчас тоже на него обиделась, а сердце предательски громко забилось.
– Так... Ты из Англии? Просто ты смахиваешь внешностью на английских девушек, хоть я и видел только одну французкую, – решил прервать неловкое молчание Джеймс, ожидая ответа девушки, но ответил молчавший до этого Соль.
– А она сама не знает, – обиженно пролепетал он, не давая девушке и слова вставить. – Она приёмная, а родители ей об этом не говорят. Возможно, она и из Англии.
– Заткнись! – громко обиженно воскликнула Роза.
– А что, я не правду сказал? – издательски поинтересовался Дюбуа и выгнул правую тёмную бровь, а Джеймс уже пожалел, что спросил про это вообще.
– Может и правду. Но ты не мож.., – чей-то громкий смех прервал девушку на полуслове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.