15 глава.

875 54 0
                                    

– Так, ладно. Отстань от меня, Дюбуа. Что делать будем? – Смит пристально уставилась на квартет, а именно на Сириуса, что так и застыл от этого взгляда в такой же позе, склонившись к Римусу головой и с открытым ртом. Взгляд насыщенных зелёных глаз был каким-то слишком пристальным, и сразу было понятно, что девушка заподозрила, что обсуждали именно её.

– Ну.., – неуверенно начал Джеймс. – Я даже не знаю, сможем ли мы влезть под неё в шестером, – он взял в руки серебрянную ткань, покрутив её между пальцами.

– Это не проблема. Дезиллюминационные чары в помощь, – развела руками Смит, будто это был сущий пустяк, и дала подзатыльник неугомонному черноволосому парнишке, что, видимо, решил, что будет очень весело, если он залезет на шкаф, в котором, к слову, находились всякие пустые пробирки и склянки.

– Ты умеешь их использовать? Их же проходят только на седьмом, – тут же заинтересовался Люпин.

– Да. Понимаете, – Роза неловко почесала затылок, растянув один уголок губ в полуулыбке. – В Шармбатоне мы часто устраичали шалости и всякие розыгрыши, и Соль решил, что Хогвартс не должен быть никаким исключением. Вот только этот болван не умеет держать язык за зубами. Кстати, – вспомнила зеленоглазая и слегка хлопнула себя по лбу, – Мы ведь даже не познакомились. Я Роза, Роза Смит.

– Джеймс Поттер, – тут же ответил очкастый парень и протянул руку, широко улыбнувшись, когда та была пожата аккуратной прохладной рукой девушки.

– Сириус. Просто Сириус, – решил не упоминать свою фамилию юноша.

– Просто Сири, – хихикнул Джеймс и ловко увернулся от подзатыльника.

– Римус Люпин, – слегка улыбнулся русоволосый староста.

– Питер Петтигрю, – как то зажато ответил приземистый парень с мышиного оттенка волосами.

– Дюбуа Соль, – ослепительно улыбнулся сиреневоглазый.

– Что так официально? Просто Си, – улыбнулась парням единственная девушка из всей этой компании, послав в недовольного француза насмешливый взгляд.

– Они точно проходят друг другу, – тихо прошептал Люпин Блэку.

– Не то слово.., – незамедлительно послышался такой же тихий шепот в ответ.

– Что вы там шепчитесь? – раздался откуда-то спереди раздражённый голос Сохатого, что заметил, что друзья поглядывают на него с Розой и явно что-то замышляют. Впрочем, не  рудное догадаться что...

– Ничего, – на автомате ответил русоволосый и перевёл тему. – А что вы замышляли?

– Так вот мне тоже интересно, что мы замышляли? – выделив местоимение, с нажимом сказала Смит, пристально посмотрев нисколько не смутившегося парня, что гордо улыбнулся.

– Я недавно приготовил зелье, от которого волосы красятся в разные цвета. Мы шли на Кухню, что-бы подлить это в еду, которую будут есть на завтраке завтра.

– Мерлин, Дюбуа, – непозволительно громко провыла Смит, на что получила несколько «шиков», но с таким же остервением продолжила. – Мы это уже делали.

– Делали мы это в Шармбатоне, а тут Хогвартс, – невозмутимо ответил Соль.

– Ладно. Мы долго уже здесь сидим. Пойдёмте, подольем твоё супер-зелье...

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя