27 глава.

709 45 0
                                    

– И где нам искать эти твои травы? – недовольно бурчал Соль на протяжении почти всей дороги.

Сейчас они шли по Запретному лесу. Ночью. В полнолуние. Но самое странное то, что им обоим было нисколько не страшно.

Да, действительно, на территории Шармбатона также был лес. Он был, наверное, даже опаснее, чем этот. В нём водилось много опасных тварей: оборотней, кентавров, бундимунов. И это ещё не самые опасные...

В таких лесах друзья часто собирают травы для зельев Розы. Она очень любит зельеварение, и часто варит либо дома, либо в очередном Мерлином забытом классе, каких в Хогвартсе предостаточно.

– Вот она.., – тихо прошептала Роза, словно боясь спугнуть представшее перед ней растение. Это была роза, как бы это не звучало. Но она была не проста, она была жёлтого цвета и как будто светилась изнутри. Она была точь в точь как луна, чьей свет и попал на это прекрасное растение. – Не говори громко. Эти растения боятся шум, – почти беззвучно прошептала она, завороженно смотря на свою не живую тёзку.

Смит, совершенно не обращая внимания на своего друга, что менее бурно отреагировал на цветок, бесшумно подошла к розе и одним плавным движением своей палочки срезала бутон цветка, оставив стебель нетронутым. Жёлтое чудо, не менее прекрасное, чем было на стебле, ведь лунный свет всё ещё попал под на него, поместилось в склянку с каким-то заранее подготовленным зельем, не дававшим потерять цвет или завянуть растению.

– Я оставила стебель нетронутым, что-бы на следующее полнолуние оно выросло заново, – пояснила Соли Роза и мягко улыбнулась, глядя на бутон в склянке, что всё также светился.

– Беру все свои проклятия по поводу этого растения назад. Оно и вправду прекрасное.., – улыбнулся парень, глядя на подругу, в чьих зелёных глазах читался ярко выраженный восторг. Да, ради такого и побродить по лесу, кишащему всякими тварями не жалко.

– А то, – весело хмыкнула Смит, довольная результатом и тем, что Дюбуа действительно признал цветок красивым. Она хотела сказать что-то ещё, но её перебил звук, от которого у любого пошли бы мурашки по коже.

Звук, который нёс за собой смерть...

Звук голодного свирепого зверя, готового ради добычи снести всё на своём пути...

Звук терзающегося со своим вторым «я» человека, что не может бороться и уже перешёл стадию...

Звук, который сопровождает волшебника липким страхом за свою никчёмную, ничего не стоящую, казалось бы, жизнь...

Вой оборотня.

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя