19 глава.

808 54 0
                                    

Чей-то непозволительно громкий смех для ночной мёртвой, но такой уютной тишины прервал шёпотом спорящих до этого французов. Повезло, что Смит успела наколдовать звуконепроницаемый купол.

Роза перевела сердитый взгляд туда, откуда он раздавался, думая, что это Джеймс смеётся над их, честно признаться, нелепым спором, но какого же было её удивление, когда она увидела грушу, которую пощекотал Поттер и неловко на них посмотрел.

– Прости, Джеймс, – извинилась Роза за то, что парню пришлось слушать их спор и ничего он сделать не мог.

– Да ничего, – отмахнулся брюнет. – Заходите.

Смит, вошла первая, и какого же было её удивление, когда её в ту же секунду окружили маленькие существа. У них были большие уши, большинство из них которые прижимали к голове, и большие выпученные глаза размером с шар для гольфа, которые, казалось бы, вот-вот вывалятся из орбиты. Одеты они были в накрахмаленные белые наволочки. Не трудно догадаться, что эти существа – эльфы.

– Вы кто? Вам что-то нужно? – раздавались со всех сторон многочисленные вопросы, от которых у бедной Смит даже разболелась голова.

– Рифор, пожалуйста. Она с нами, – спас девушку вовремя подошедший Поттер. Он слегка кивнул, словно в приветствие, тому самому Рифору, что тут же понимающе закивал и эльфы стали расходиться. Взяв всё ещё несильно потирающую уши девушку за руку, он повел её к стоящему в углу неприметному столику, за котором расположились оставшиеся Мародёры и успевший прийти Соль.

Джеймс, похоже, только подойдя к столу понял, что сделал и что до сих пор держит девушку за ладонь, и покрылся лёгким румянцем, смутившись и отпуская руку всё ещё ошарашенной жестом парня и эльфами Розы.

– Я привёл их, – что-бы хоть как-то скрыть неловкость, произнёс Поттер и по привычке взлохматил волосы на затылке.

– Да, Сохатый, мы видим. Присаживайтесь, – небрежно махнул на два оставшихся стула Люпин, не сводя внимательного взгляда умных глаз с пары, ещё больше их смущая тем самым.

– Так что за зелье? – решив не тянуть кота за хвост, поинтересовался Блэк.

– Да, вот, – Дюбуа спохватился и начал рыться в сумке, что всё это время носил с собой. – Вот. Мы нашли рецепт этого зелья в одной из книг ещё на втором курсе в Шармбатоне. Удивлен, конечно, что там такие были.., – весело хмыкнул парень и достал пять пробирок с прозрачной переливающейся жидкостью внутри, пахнущей мелиссой.

– Хорошо. И куда подливать будем? Тыквенный сок самый лучший из вариантов, я считаю, – сказал Поттер, задумчиво потерев подбородок. Он уже перестал смущаться и полностью погрузился в процесс обсуждения шалости, как и остальные.

– Да, действительно, – достаточно быстро согласилась Смит и пояснила, увидев удивлённые взгляды. – Его будут пить всё, в отличии от блюд. Четыре флакона в сок учеников, один – преподователей.

Все быстро согласились и вскоре уже каждый сладко спал в своей кровати, наслаждаясь последними часами этой возможности.

Все, кроме одной зеленоглазой девушки, что в эту ночь уснуть так и не смогла, думая про одного взъерошенного парня, что так въелся ей в душу.

Все, кроме одного кареглазого брюнета, что так и не смог уснуть в ту ночь, думая об одной красивой француженке, что вскружила ему голову за пару часов. Именно в эту ночь Джеймс понял, что влюбился. Окончательно и бесповоротно...

Три миллиметра между нашими губами...Место, где живут истории. Откройте их для себя