– Розали, здравствуй. Мы можем поговорить..? – спустя почти неделю после проишествия решилась Лилиан поговорить с сестрой.
Эванс-младшая сейчас сидела в неизменной компании Мародёров и француза и думала над очередной шалостью, которые, к слову, нещадно то и дело сыпались на школу.
После того письма и разговора с Джеймсом Роза с ним на эту тему так и не разговаривала, чего-то боясь, чего-то несуществующего. Она боялась, будто Поттер скажет, что всё это было ошибкой, хотя почти нечего и не было, кроме как поддержки друга. Боялась, что он не захочет с ней дружить, но и она с ним дружить не хочет...
За эту неделю брюнетка смогла ощутить слабую, но всё же присутствующую симпатию к другу. Её как будто нет, и при этом она как будто есть...
– Сейчас? – удивлённо уставившись на рыжую своими огромными зелёными глазами, спросила Роза, а та лишь кивнула, с шумом сглотнув, смотря в эти очи, точно такие же, как и у неё...
Лили долго решалась на этот разговор, и понимала, что если сейчас отступит, то не решится на это никогда...
– Хорошо, – пожала плечами, сказала Эванс-младшая и начала собирать свои вещи в сумку, а после повернулась к пятерым парням. – Освобожусь – и сразу к вам. Ждите.
Уже идя по лестнице один на один между сёстрами повисло неловкое молчание. И если бы это было раньше, когда Роза не знала свою настоящую фамилию, тогда оно было бы вполне себе комфортным. Младшая сестра явно догадывалась, о чем хочет поговорить Лили.
– А.. А мы в комнату идём, да? – постаралась перебить это нарастающее молчание Роза, постаравшись улыбнуться Лили, когда твой повернулась к ней. – Хотя, впрочем, куда же ещё?
– Хахаха, – рассмеялась отнюдь не весело старшая. – Да, конечно же в комнату.
Когда сестры зашли в просторную комнату, они присели каждая на свою кровать и начали чего-то ждать. Вот только чего..?
– Я думаю ты знаешь, о чем мы будем говорить.., – начала Лили.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Здравствуйте.
Извиняюсь, что глава такая маленькая. Семейные проблемы и много домашнего задания...
Завтра, скорее всего, будет две главы.
P.s. Ваша Альсафи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Fanfiction"Три миллиметра. Три чёртовых миллиметра и все изменится. Ну, давай же.." *** Пейринги: Джеймс Поттер/Ожп. Северус Снейп/Лилиан Эванс. Сириус Блэк/Марлин Маккинон. Римус Люпин/Омп. Здесь также могут присутсвовать сцены 18+, ругательства и т.д.