Я - Элизабет Катберт. Почему Катберт? Всё довольно просто! Майкл, старший брат Катбертов, в тайне обручился и даже приобрёл детишек, одной из них являюсь я. Моя мать умерла...Кэти Уолкер, возлюбленная моего отца, если бы только они были живы...мне 15 лет и я переезжяю в зелёные крыши!
Я рада, что наконец встречу Энн и конечно жду приключений в школе) Я спец по попаданию в неприятности и неловкие ситуации, люблю опасные приключения, это же так весело! Я жила в Париже, именно там мы с мамой «прятались» иначе это назвать нельзя. Я говорю на французом, но английским владею в разы лучше, ведь читаю в основном только на нём.
Недавно в Париже появилась некая Коко Шанель. Её наряды покорили мое и мамино сердце. Не так давно модельерша выставила новую идею. Женские брюки! Не долго думая я приобрела пару нарядов. В женской одежде главным я считаю, принцип удобства. А уж поверьте мне, без корсета жизнь становится проще.
У меня 6 нарядов, один из них сейчас на мне.
2 пары брюк, 4 платья и 3 пары обуви. Не так много для парижской дамы. Но достаточно, для сиротки.
Марилла и Мэтью узнали обо мне и матери, только после вступления в наследство. Моя мама была доброй и рассудительной, она наверняка знала, что если оставит наследство Катбертом, то моё существование будет раскрыто. Ну а как иначе? Как же я выживу в Лондоне одна. Я надеюсь на опекунство тёти и дяди, на обучение в школе, чтобы в дальнейшем моё будущее было похоже на сказочный мир принцессы, в котором желает побывать, каждая девочка из пригорода Авонлея.
Всего через 3 часа я буду в зелёных крышах!
***
- я рада знакомству, мистер Катберт! - с искренней улыбкой, встретила я дядю.
- прошу, зови меня Мэтью;- с той же доброй улыбкой ответил мужчина. Но он был явно шокирован моему внешнему виду.
- Новая парижская мода!- успела ответить я на не заданный вопрос.***
- жду, не дождусь знакомства с Энн, она мне кажется такой...невероятной...хотя все люди по своему невероятны!- продолжило разговор моё нетерпение к тараторчисву
- мне кажется она тоже будет очень рада с тобой познакомиться!- отвечал мне старик, управляя повозкой.- и как же мне ей представиться?
- достаточно только « поивет, я Элизабет Катберт из Парижа»
- мг спасибо, мист...Мэтью...мэтью;- словив грозный взгляд опекуна я вспомнила про прозьбу с обращением.***
- ...Ты выглядишь просто чудесно! Я никогда не носила брюки! Это удобно?- стояла предо мной удивлённая, рыжеволосая девочка.
- мне приятно), а теперь....
- привет, я Элизабет Катберт из Парижа...Мне 15 лет и я ооочень рада с тобой
знакомится сейчас!- не выдержала желания рассказать о себе всё возможное, снова тараторила я.
- а я Энн, с двумя н! Это важно! Энн Ширли Катберт из зелёных крыш...Мне 14, я люблю мечтать и фантазировать, даже представляла себя принцессой , представляешь? Как я могу стать принцессой с такой внешностью? Рыжие волосы, веснушки и неприемлемое телосложение, я уродка!;- кажется ни я одна стардаю от нетерпения выговориться.- почему же ты считаешь свою внешность уродливой, а телосложение не приемлимым? Твои веснушки делают тебя особенной и не повторимой!
- Родствинная душа!- произнесла рыженькая и обняла меня, что есть мочи.- я тоже рада с тобой познакомится;- ели дыша проговорила я, даже в таком состоянии, я сумела тараторить свою мысль вслух.
- прости...я должна была идти к Диане, думаю она будет не прочь познакомится с тобой;- с улыбкой сказала Энн с 2 н! Это важно!
***
- Привет, Энн! И..;- остановила на мне взгдяд симпотичная девочка.
- Элизабет Катберт!- в один голос сказали мы с кузиной.
- это чудесно! Твой наряд...;- делала комплименты мне Барри.
- я тоже была в шоке, но это так красиво. Тебе очень идёт!- поддержала разговор Энн.
- она твоя сестра?!- так и не закрыла рот от удивления Диана.- Да! И она очень на мня похожа! Представляешь, она тоже любит учиться и писать, фантазировать и проводить время над хорошим романом.
- это же чудесно!- ответила на реплику Энн Диана.
- я рада с тобой познакомиться, Диана;- улыбнувшись протянула я руку новой знакомой.
- и я!- честно призналась Диана.-но почему Катберт?Марилла и Мэтью взяли под опекунство ещё одну сиротку?....прости, если обидела, я не хотела...;- начала Диана
- ничего...мой отец- Майкл Катберт!..._______________
Интересно? Новый фф про Гилберта Блайта и Элисон Катберт. Жду оценки, всех целую😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...