17 часть

815 41 14
                                    

-мааааам! - я бегу по
длинному коридору. Темно. Так темно, что не видно собственных ног. Я вообще приближаюсь у выхожу.

За мной бегут монстры, а я уже кажется целую вечность пытаюсь от них оторваться...

Где же мама? Она обычно всегда рядом, когда мне страшно, но сейчас я не чувствую её тепла...здесь так холодно и одиноко.

Я совсем одна.

Как бы сильно мне не хотелось, я не смогу вернуть всё обратно, мне нужно выбираться из этого дерьмя надеясь только на себя.

Я всё ещё бегу, но безуспешно. Двигаюсь ли я?

-Ааааааа

Мой крик разносится по длинному коридору.

Кровь.

Красная и ужасно пугающая. Огромная лужа неотъемлемой части нашего организма.

Мой живот болит, а голова кружиться...

Кажется я падаю и весь мир теряет смысл....

- АААААА;- я с криком просыпаюсь. Вся мокрая и...кровь. Вокруг меня кровь.

Вся моя ночнушка испачкана кровью, а живот жутко болит.

- что случилось?!- в мою комнату врывается тяжело дышащая Марилла.

- я...не...

- о Боги! Элли! Иди-ка сюда.

Я подошла к пожилой женщине и остальными живущим в этом доме рядом с ней.

- идём, я тебе помогу. Что случилось? Почему ты так кричала? - спрашивает та с обеспокоенным лицом

- мне приснился кошмар. А потом это...;- я перевожу взгляд на подол своего наряда.

- не переживай. Такое случается раз в месяц. К этому стоит привыкнуть;- она улыбается.

- я знаю, что это такое. Такое уже случалось и не раз, но тогда мама была рядом...

Марилла прижимает меня ближе. Она всегда будет рядом со мной, ей не нужно этого говорить, чтобы я поняла язык её тела.

- хлопковые полотна в этой тумбочке, если тебе понадобится помощь, я буду рада.

- спасибо....;- я улыбаюсь, а затем смотрю в спину тёти.

Возилась я около часа отстирывая свой наряд. И кто придумал такую не практичную одежду?! Вернувшись в комнату, я продолжаю работу над своим изобретением.

Эскиз практичного и элегантного наряда. В парижском колледже, мы изучали пошив одежды. Возможно я немного в этом разбираюсь и до новогоднего бала смогу закончить.

Вот что скрывается в моём блокноте. Моя тайная жизнь, та моя сторона о которой даже догадаться сложно.

Я привыкла это скрывать, но искренне верю, что когда-то смогу показать свою коллекцию всему миру и гордиться своими работами, но пока этот момент не настал, я прячу своё творчество под подушкой от лишних людских глаз.

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя