11 часть

985 36 3
                                    

- ты правда думаешь, что я стану это делать?- возмущалась я на просьбу кузины.
- тебе понравиться!- приговаривала она, ведя меня в сторону леса.

Мы подошли к кривому пеньку, здесь она хотела заставить меня делать это? Рисовать. Я красиво рисую, по словам многих. Энн одна из них и сейчас она привела меня сюда, чтобы я нарисовала по её мнению невероятный пейзаж.

- смотри...;- говорит рыжеволосая, отодвигая ветку.
За листвой показалась зелёная поляна. Здесь так много цветов, что не сосчитать виды, не говоря уже о количестве деревьев. Это так гармонично и красиво...

- я...не знала, что здесь скрывается такая красота...;- у меня закончились слова, чтобы описать этот вид. - а тут высоко...;- всё же нашла несколько подходящих слов я.

- да...;- сказала Энн. Она обошлась одним словом, чтобы описать такое красочное место. Здесь поют птицы, вдалеке слышан шум воду, а лес словно напивает мелодию. Одним словом это место не описать...

Энн вышла на середину и достала из корзины простынь. Это что-то похожее на подстилку, но не совсем она.

- садись, чего встала?- похлопала рядом с собой Ширли.
- хм ты такая красивая;- я улыбнулась и села рядом, смотря на пушистые волосы собеседницы.
- ты правда так думаешь?- дотронулась она до ненавистного рыжего цвета.
- энн, ты особенна...таких, как ты можно сосчитать на пальцах, а сколько подобных мне?- я распахнула руки в сторону и подняла голову к небу.- смотри, там повозка;- показала я на облако.

- и вправду!- улыбнулась та, которая минуту назад комплексовала из-за волос.- а там улитка!- показала она же в совершенно другую сторону.

- вваау, как похоже;- удивлялась я. Как облако может быть на столько чётким.

Я очень люблю рассматривать облака и выдумывать истории с фигурами, которых увидела.
Когда небо чистое, мне становиться грустно....но сейчас всё просто отлично!

Сегодня выходной. Мы с Энн развлекаемся, точнее она меня притащила сюда рисовать. Если бы Барри не уехали в Эйвонли, то мне бы не пришлось тащить с собой краски, потому что Энн грифельный рисунок не устроил.

- будешь?- предложила мне Энн кусочек пирога.
- нет, я не голодна, но спасибо;- я ей улыбнулась.
- как ты думаешь, что будет завтра?- спрашивала Энн с вызовом помечтать.

- нууу;- начала я, отведя взгляд к дереву.- возможно мы снова будем изучать что-то необычное. Например...машину времени;- выкрикнула я последние слова и встала на ноги.- мы переместимся в будущее и украдём грандиозное открытие, потом за нами будет гонятся временная полиция и арестует, но мы не так уж плохи!- я размахивала руками и рассказывала выдуманную историю смеющийся Энн.- Мы используем изобретение для защиты и сбежим, после этого нас никто и никогда не найдёт;- закончила я историю и плюхнулась возле кузины.

- ахахах а хочешь послушать мою версию?- посмотрела на меня Ширли.
- начинай!
- завтра мы отправимся к зелёному дубу и откроем проход в изнанку!- в точности, как я встала на ногти Энн. У нас не кровная, но явно ментальная связь.- потом оттуда вылезет чей-то клон и схватит за руку, а мисс Стейси его спасёт! На этом закончиться наш урок, потому что мы и так достаточно узнали!- плюхнулась рядом со мной Энн, снова меня копируя.

- да! Почему бы не соединить наши истории и у нас получится самый интересный день в жизни!
- ты права, Эли! Мы сделаем урок незабываемым;- улыбнулась мне Энн и мы вместе легли головами к небу на подстилке, рассматривая облака.

Простите, что так долго не было проды....

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя