Мы идём в школу. У меня немного улучшилось настроение с тех пор, как я видела Гилберта в последний раз.
- привет!- слышится голос Дианы.
- привет;- одновременно улыбнулись и поздоровались мы с Энн.Я натянула улыбку ещё перед тем, как выйти из комнаты. Мне пришлось притворяться, что я понимаю себя. Если бы я могла, то не пошла бы сегодня на учёбу, но я не могу.
- привет!- Гилберт.
Я прошла мимо не удостоив его даже взглядом. Не хочу смотреть в его глаза. Не хочу смотреть на его бесячий свитер. Его кудри. Губы...- Энни...;- за моей спиной раздался голос Энн. Кажется никто не понял моего игнора.
Войдя в класс я села на место. Я сижу скраю, проходящие люди то и дело цепляют меня разными частями тела. Но сегодня я не обращаю на них внимание. Никто не заставит меня отвлечься от изучения пройденного материала. Чтобы соответствовать знаниям Энн и Г..Гил...Гилберта, нужно поработать.
- хей...;- снова этот голос. От него дрожь по коже и сердце начинает биться чаще. Я чувствую свой пульс, когда он рядом. - почему ты не смотришь на меня?- удивляется Гилберт. Странно...я думала, что он сообразительнее.
После моего игнорирования, он дотрагивается до моей руки.
- с тобой всё в порядке?- Гилберт переживает за меня?
Я выдернула руку из под его и повернулась лицом.Я смотрю прямо в его сводящие с ума глаза. Уверенно, но не достаточно.
- Ты не видел Руби?- спрашиваю я прерывая минутное молчание.
- Видел; - незамедлительно отвечает тот. - вы же вместе шли сюда.Он сидит на корточках передо мной.
- отлично! Тогда ты знаешь где она. - я снова отворачиваюсь и пытаюсь успокоиться. Что со мной чёрт возьми?
- ты хочешь, чтобы я её привёл? - он не ушел.
- нет. Я хочу чтобы ты ушел!- я не повернулась, но почувствовала пустоту около себя. Он ушел.Я рада. Или...
...
Мы с Энн выходим из школы. В одно мгновение я чувствую чью-то руку на своей, а в другое уже смотрю на Блайта.
- что ты...;- начала возмущаться я, но он закрыл мой рот своей рукой.
- тшшш;- Гилберт.- почему ты меня игнорировала? -
Он опускает руку и я не медлю с ответом.
- я не могу...
- что-то случилось?
- Руби...ты же знаешь, она влюблена в тебя. Я не могу проводить с тобой время. Я не могу с тобой говорить...- я...почему?
- существуют правила, которые относятся не ко всем ученикам. Меня здесь не любят. Я не заслуживаю внимания и я благодарна, что могу радоваться внимание Энн и Дианы. Прости...;-
После последнего слова я развернулась и побежала в сторону дома.Не могу поверить, что только что рассказала кому то, что внутри меня. Конечно я всё ещё не могу себя понять.
Что со мной происходит и какова настоящая причина избежание Гилберта....
Всех целю и люблю 🫶
Жду оценочки, если понравилась глава⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...