44 часть

626 39 15
                                    

- обнимай меня за талию и крепко держись;- нахмурившись говорит Гилберт.
- ты волнуешься, что я могу упасть?- я прижимаюсь чуть-чуть ближе к нему и продолжаю на ухо.- в таком случае я буду очень крепко держаться!

Блайт заулыбался и дернул поводья.
- я всегда пуду переживать за твою безопасность, Эли!- начинает парень, после приобретения небольшой скорости.- так что держись как можно крепче.

Я зарылась в изгиб его шеи и закрыла глаза. Я не знаю куда мы едим и предпочту остаться в неизвестности. Я только не могу понять почему так спокойно могу говорит с ним так...как пара? Сюсю мусю. Я раньше, даже заговорить с ним толком не могла, а сейчас вот так вот в открытую признаюсь в любви, что он со мной делает?!

Прошло около 10 минут и я даже успела почувствовать сон, но услышала звук, исходящий из уст Гилберта. Он значит, что лошадь останавливается и мы уже приехали.

Я открыла глаза и увидела чудесную поляну. Здесь так красиво, что я бы даже задумалась, достаточно ли красив Гилберт, чтобы я кидала его и приезжала сюда.

- ну что?- подходит парень сзади.- достаточно хорошее место для свидания?
- просто чудесное!- восторженно заявляю я и улыбаюсь еще шире.- я согласна провести здесь вечность!
- на вечность влияет мое присутствие?- спрашивает Блайт.- если ты здесь будешь одна, все равно будешь готова оставаться здесь так долго?

- хммм;- я показательно задумалась и в следующие мгновение выпулила ответ.- нет! Ничего не измениться!

Я побежала в сторону ветра. Я уверена, что не обидела его, но обернулась, чтобы убедиться бежит ли за мной мой мальчик.

Мой...

- ааааа;- я увидела его злые, но наигранные глаза. Он бежит за мной с бешеной скоростью! Я прибавляю шаг. - не догонишь!

- хм я бы поспорил;- кричит мне в спину брюнет.

...

Ближайшие несколько часов прошли отлично. Но мне нужно домой. Это печально, но завтра мы вновь встретимся.

Через несколько недель я уеду в колледж. Наши с Гилбертом пути разойдутся, но мои надежды, что он не забудет про меня угаснут последними.

...

Прошла неделя. Даже пролетела! Я почти каждый день проводила в компании Гилберта, но сегодня он не пришел.

Мои брови хмурятся, глядя на часы. Он приходил в это время и мы договаривались вчера.
-«может проспал?»;- я пожимаю плечи и ложу часы на место.

Через час я уже иду в сторону дома Блайта. Все это так странно! Он бы предупредил, появись у него какие-то неотложные дела, но я не получила ни письма ни слов.

Тук тук

После стука в дверь, на пороге появился темнокожий друг Гилберта.
- Себастьян? - каждый раз удивляюсь, как в первые. Стоит наконц привыкнуть, что у Гилберта есть друг, который живет с ним. - ты не знаешь где Гилберт?

- он...я...;- его глаза забегали в поиске вариантов побега. Что это за чертов заговор?!- он...

«черт!»;- прогудело в голове Себастьяна.
- ладно;- я грустно кивнула и спрыгнула с низкой ступеньки крыльца.

Я не знаю почему мне грустно, не понимаю, что происходит и...я ревную? Нет. Я скорее волнуюсь, что прийдется.

Мои глаза находят синее небо и на лице появляется улыбка. План Б:
Шаг 1. Вообразить себя Шерлок Холмсом.
Шаг 2. Забудь про существование мыслей, не связанных с делом.
Шаг 3. Скрыться.
Шаг 4. Заставить всех думать, что ты ни к чему не причастна.
Шаг 5. Узнать секрет, ради которого затронула план Б.

-Пора переходить к практической части;- я делаю движения рукой, демонстративно поправляя невидимую шляпу. Начинаю входить в образ.

В который раз
прошу прощение
за задержку проды. Эти выключения света...
Надеюсь, вы ждали☺️

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя