- я вернусь к ужину;- заявляю с улыбкой я и выхожу из дома.
Я иду в неизвестном направлении. Только знаю, что я в лесу, но куда ведёт эта явно не популярная дорога. Судя по идеально выложенной земле, здесь никто не ходил.
Ещё 40 минут и я блуждаю по Богом забытым полям.
Отодвинув ветку я увидела это:
Я не знала, что здесь может скрываться такая красота. У меня заканчиваются мысли и я сажусь около воды.
Теперь это моё любимое место. Теперь я знаю куда бежать если что-то пойдёт не по плану. Здесь я чувствую себя в безопасности.
Время летит слишком быстро. Уже 17:00 мне нужно торопиться домой. В зелёных крышах меня будет ждать ужин и...семья. Я не могу их подвести.
...
- что сегодня было в школе?- прерывает тишину Марилла.
- очень интересно. Как всегда! Судя по ответам тестов, мы с Элли сдали на отлично;- начинает тараторить Энн в ответ.- на обеде мы как обычно болтали не о чём, а дальше вы знаете.- а ты что скажешь, Элли?- все смотрят на меня. Кто задал этот вопрос? Как мне на него ответить, если все мои мысли были забиты его лицом?
- я...было круто, в остальном Энн уже всё рассказала...;- надеюсь, мне удалось выкрутиться.
- вот и отлично;- наконец подаёт голос Мэтью. - я рад, что сегодня был хороший день;- он начинает вставать.- спасибо за ужин;- это было Марилле. После слов, он вышел из-за стола и умостился у камина.
- спасибо...;- я тоже закончила и дождавшись Энн, вместе отправились наверх. Точнее к ней в комнату, она так спешит мне что-то показать с тех пор, как я пришла домой.
- у меня есть для тебя сюрприз!- говорит радостно она и засовывает руку под кровать. - это тебе!
Книга.
Моя любимая книга. Как она узнала?
- как ты...
- я знаю о тебе всё;- улыбается Ширли. Надеюсь тебе понравилось. Я нашла её в вещах своих родителей, когда была в приюте. От них всё же что-то осталось;- улыбнулась рыженькая. На секунду в её глазах про метнулся мечтательный блеск. Сейчас она начнёт фантазировать. Я не против)- как ты думаешь, если бы мои родители сейчас были бы живы, я бы встретилась с тобой?- поворачивается она ко мне.
- вероятно нет. Хотя жизнь бы предоставила нам возможность найти друг друга.- ты жила в Париже...расскажи, как это;- она просит это минимум раз в неделю. Я люблю эти посиделки, поэтому с радостью рассказываю кусочки воспоминаний.
- я помню, около 2 лет назад мы с мамой вышли в солнечный день на улицу без зонтиков; - начинаю я.- так на нас набросились словно мы больные.
- хахаха и что случилось дальше
- на этом история обрывается, но я точно помню, как меня назвали невоспитанной, а маму ненормальной. Эта история мне запомниться как урок.- и какой же?- спешит Энн с вопросами.
- нельзя быть как другие. Мир меняется к лучшему. Его меняют люди, которые имеют на это право;- я задумываюсь.- когда-то Коко считали сумасшедшей. Всё из-за её индивидуальности.Но она стала легендой. Она мой кумир, моя цель. Она создала свой собственный мир, а я продолжу развивать его, как ребёнка из приюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...