12 часть

888 33 3
                                    

- Сегодня мы напишем небольшой тест;- начала мисс Стейси, стоя посреди класса.- попрошу тишины и внимание на задания, некоторые из них вам могут показаться сложными, но уверяю вас, что всё получится;- она улыбнулась и ровным шагом, будто модель, прошла по классу, раздавая листики с заданиями.

- всего 6 заданий, вам предстоит справиться до конца урока, но будте  внимательны, в последнем задании есть подвох;- учительница присела за учительский стол и опустила глаза во что-то подобное блокноту.

- прошу прощения;- подняла руку Руби;- у меня вероятно какая-то ошибка, здесь 5 заданий, вместо шести;- она снова посмотрела в листик, сомневавшись в своём зрении.

- можно посмотреть;- протянула руку мисс Стейси.- Руби, здесь 6 заданий, последнее - это дополнительное.

Билли начал смеяться на весь класс, скорее унижая себя, чем Руби, но это не помешало ему заставить бедняжку опустить голову и проронить слезу.
- Билли, ты чего?! Зачем смеёшься, с каждым могло такое произойти!- повернулся к «другу» Гилберт.

Я повернулась в его сторону. Что-то внутри меня дёрнулось, возможно хотелось бы оказаться на месте Руби, чтобы он заступался за меня, но это глупо!

И эгоистично!

- Руби, садись, пожалуйста, и начинай работу;- Мисс Стейси проводила Гиллис взглядом до самой парты. Они снова стоят на своих местах, наверное из-за самостоятельной.

...

После урока я не дожидалась прощаний и кузину. Она в курсе куда я иду. Только она. Чтобы не волновалась.

Не знаю что на меня нашло. Такое чувство, что я не должна сейчас здесь стоять и смотреть вниз. Здесь красиво, но одиноко. Как же хочется сейчас поговорить с кем-то, но не на столько, чтобы я хотела видеть кого-то возле себя. Но может....

Я не принимаю глупые мысли или предположения всерьёз. Нет смысла тратить время на не сбываемую мечту или думать о прошлом . Сейчас я сижу на краю поляны...обрыв. Мне здесь комфортно с самой собой.

Может прошел час или два...или около дня. Я не хочу домой, но есть кое что чему я не смогу признаться....я здесь потому что хочу выкинуть глупые мысли о Гилберте. Нет не подумайте лишнего! Я не ревную и тем более не чувствую к нему ничего. Я просто...

Завтра я его увижу, но вряд ли посмотрю в глаза. Даже если захочу...не могу...

...

Уже поздно. Тётя с дядей должно быть волнуются. Я не могу их подвести, когда только недавно ворвалась в их тихую жизнь. Я не хочу доставлять им лишние хлопоты. С этими мыслями я направляюсь в зелёные крыши. Уже скоро я буду дома...

Простите меня...совсем не было  идей для продолжения. Но я постараюсь включить мозги для скорейшей проды❤️
Надеюсь кто-то ждал...

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя