Pov : Gilbert
Теперь я смотрю на неё, в её сияющие глаза и не могу забыть тех слов Роби, когда она....
- я не буду вам мешать;- я слышу голос Баша и он вырывает меня из мыслей. - у вас есть 3 часа;- он снова улыбается и выходит из дома, захватив шляпу.
- я....эммм...кухня там...;- что! Что чёрт возьми со мной происходит?!
Pov: Elizabeth
Баш ушел. Единственный на кого я могла отвлечься, ушел. Мы идём на кухню и я , кажется, сейчас умру от перенапряжения. Моё сердце стучит с бешеной силой.
- значит кексы...;- он кладет руки по бокам и глубоко вздыхает. Я, кажется, совсем не создаю ему неприятные ощущения внутри. И я уже не говорю про сердце, которое скоро выскачит из моей груди, оно у него кажется вполне спокойным. Ему всё равно на меня...
Pov: Gilbert
Как тяжело делать спокойный вид. Сложив руки на поясе, я отвлёк внимание от своей быстро поднимающейся и опускающейся груди. Я ужасно быстро дышу...
Кексы... я отлично умею их готовить, но надеюсь, что она поверит, что это не так и мы будем этим заниматься дольше...
Pov: Elizabeth
- кексы! - говорю я и делаю шаг в сторону Гилберта.- я могу всё сделать, а ты...;- я отвожу взгляд, в поисках занятия для него
- нет!- перебивает меня он.- я тебе помогу, я не совсем знаю, как их делать, но ты будешь помогать;- он улыбается. Он так красив...
- л...ладно;- надеюсь он не заметил этот взгляд.- показывай: где мука, сахар...и...молоко...
Гилберт посмотрел чуть-ли не на потолок. Кто делает шкафчики так высоко? Затем резко поворачиваются берёт стул и ставит возле себя.
- тебе нужно залезть на него;- он говорит вполне уверено.- если что я смогу тебя словить, но...не могу быть уверен, что ты сможешь словить меня...
- хорошо;- я сказала это так быстро и уверенно, что даже не подумала, что в противном случае я упаду в его объятья. Но уже поздно, мои ноги уже забираются на шатающуюся табуретку. Страшно...
- здесь точно есть то, что нужно?- я опускаю голову, чтобы посмотреть на Гилберта вопросительным взглядом и...о Боже! Мне плохо...
Как бы это плохо не звучало...я падаю, я просто не понимаю! Я вполне уверенно стояла на ногах, но в один момент пол поплыл и теперь я чувствую его тепло. Тепло...в котором я нуждаюсь, которое может дать мне только он.
Почему ты женишься на другой, Гилберт Блайт?
- эээй! Элизабет!- последние слово, которое я слышу - мое имя. Слышать, как он зовет меня ужасно приятно, вот бы не просыпаться и остаться с ним навсегда....
Ребята, спасибо вам большое за актив. Вы поддерживаете меня своими комментариями и реакциями на чисти. Это самое приятное, что я могу получить будучи в не настроении писать продолжение. Вы меня мотивируете и заставляете улыбаться. Ужасно сильно вас люблю и прошу прощение за задержку продолжений. Надеюсь вам всё-ещё интересно❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...