38 часть

674 35 11
                                    

Прошла неделя, как я видела Гилберта в последний раз. Это нормально, что мне его не хватает?

Если бы все зависело от меня, то я бы с самого начала вела себя иначе и тогда... возможно он не был бы помолвлен и мы были бы вместе. Но к черту все эти мысли! Мне сейчас нужно думать о другом.

Мисс Стейси попросила меня подойти к ней. Это было странно, когда она пришла к нам домой только за этой новостью.

Сейчас я иду в школу и очень волнуюсь. Ответов экзамена еще не было и вряд-ли меня зовут по этому поводу. А если мои родители на самом деле живы, просто инсценировали свои смерти? Хотя я слабо в это верю.

- Элизабет!- приветствует меня учитель.- я очень рада тебя видеть, присаживайся;- женщина указала на свободный стул. Рядом с ней стоят еще трое и только один из присутствующих мужчина.

- что-то случилось?- я задала вопрос дрожащим голосом. Все окружающие начали улыбаться как ненормальные. Что это такое происходит?

- Эли, ты подавала документы для обучения шитья. То есть курсы швеи. Ты почти прошла, но тебе еще нужно сдать последний экзамен на практику. Поэтому эти молодые люди сейчас здесь. Это может занять несколько дней, так что тебе стоит собрать вещи и предупредить родственников. Ждем тебя здесь через 3 часа, не позже! - говорила без остановки мисс Стейси с ярким выражением гордости.

...

Я без единого слова побежала домой. У меня есть 3 часа.
- Ээээнн!!!- кричу я на весь дом. Марилла ушла за мукой, Мэтью в сарае, так что начну с Энн.

- что случилось? - спрашивает рыжеволосая, спускаясь со 2 этажа.
- мне нужно уехать на несколько дней для подтверждения моей анкеты практикой.
- ты имеешь ввиду швейные курсы?- спрашивает меня кузина.
- да! - я себя сдерживала, чтобы не запрыгать от счастья. Моя мечта сбывается!!!

- аааааа;- завизжала Энн и мы вместе запрыгали посреди дома. Она искренне за меня рада и вместе со мной ждала результаты.

- подожди!- остановилась Энн и серьезно смотрит мне в глаза.- ты уезжаешь на несколько дней?
- да;- в моем голосе хорошо слышна печаль. Мне не хочется покидать зеленые крыши на несколько дней, даже если на это есть весомая причина.
- ну ничего!- снова заулыбалась Энн и побежала на кухню, вероятно, ставить чайник.

...

Прошло уже 2 часа. Мои чемоданы собраны, живот полон и у меня дома собрались все, с кем я хочу попрощаться.

А это: Катберты, Руби и Диана.

На этом все, хотя хотела бы я обнять Гилберта и прошептать ему на ухо добрые слова.

- Элизабет, будь осторожна, дорога длинная, а ты маленькая девочка, держись рядом с знакомыми тебе людьми;- говорит Марилла нервно поправляя рукава моего платья.

- не переживай, со мной все будет в порядке!- я положила саои руки поверх тетиных успокаивая ее.

- но она права тебе стоит быть осторожнее;- подключается Мэтью.
- да! Да я буду осторожна;- я улыбаюсь им всем.

...

Последние минуты и после сладких объятий, я выхожу из дома и иду прямо в школу, уже скоро все узнают кто наследник Коко Шанель!

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя