Утро. Моя комната рядом с комнатой Энн. Она чудесная, здесь так просторно, красиво, есть своя гардеробная, комод и разумеется кровать.
- Завтрак готов!- кричала Марилла с первого этажа.Переодевшись, я отправилась в столовую. Как же вкусно пахнут сухари. Моему внешнему виду никто не удивляется, после штанов, но всё же к взглядам я уже успела привыкнуть.
- доброе утро!- радовалась я, что день начался действительно по доброму, спускаясь по лестнице.
- Доброе!- проговорили в один голос Катберты.Больше всего я волнуюсь за их отношение ко мне. Появилась не пойми откуда, дочь не пойми какой дамочки, но сам факт, что я их родственница, заставил взять на себя опекунство. Ещё я переживаю за Энн. Она так добра ко мне...А что если меня станут любить больше, она ведь не переживёт, но такого не случится, Энн на много важнее, чем какая-то племянница.
- Доброе утро!- таким же тоном, что и я говорила Энн.
- Доброе утро Энн! Как настроение?- пыталась завести диалог я.
- просто отличное! Я так рада, что теперь могу беседовать с тобой, а не сама с собой, смотря в окно;- радовалась Ширли.
- я тоже так делала...Но теперь мы есть друг у друга!- теперь мы радовались вместе.- Девочки, садитесь за стол! Пора завтракать;- прервала нашу радость Марилла.
- завтра твой первый школьный день...ты готова к нему?- подал голос Мэтью.
- Конечно!- ответила я через мгновение.
- завтра я, Диана и Раби тебе всё покажем и расскажем. За это можешь не переживать);- поддержала разговор Энн.- я вам так благодарна...не представляю, что было бы со мной, если бы не вы.
- мы всегда будем рядом;- дотронулась до моего плеча, своей ладонью Риженькая.- Вы не представляете! Кол завтра возвращается в школу!- кажется Энн была очень рада, вспомнив эту новость.
- Кол?- зада вопрос я.
- Кол Маккензи, друг и возлюбленный твоей кузины;- кажется выдал хорошо скрываемый секрет, только что вошедший Джерри. Я уже с ним знакома.
- Джери;- злостно посмотрела Энн на Джерри Байнарда.
- я не знал, что это секрет!- вскрикнул тот.
- во всяком случае распространять слухи не красиво;- наконец подал голос кто-то из взрослых. Это была Марилла. - ну же, скажи что-нибудь, Мэтью!
- мы договорились, что я такими делами не занимаюсь...;- переживав бутерброд, сказал старик.- мне пора работать, я зашёл узнать, когда освободиться Мистер Катберт;- говорил француз.
- я скоро прийду, дождись меня у сарая;- ответил Мэтью, после чего Джерри покинул помещение.- ну я ему...;- начала Энн.
- ну он же не специально;- возразила я.
- это ложь, как можно говорить не правду, зная, что врёшь?
- а может он и прав;- улыбнулась я, запихивая тост в рот.
- ты же даже не видела Кола;- снова говорила Энн.
- а мне и не нужно, чтобы понять кто здесь влюблён;- опять заулыбалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...