- Марилла?...Мэтью...Энн?...;- я аккуратными шагами зашла в дом. Тут так тихо... сказать, что я волнуюсь равносильно - ни единому слову. Я переживаю, что что-то случилось, но в то же время беспокоюсь о себе самой. Что если снова что-то случилось? Я вновь останусь без никого?
В один самый серый из моих дней мама исчезла. Я не знала куда она пошла и почему не встречает меня со школы. Я только видела её сумочку на столе и пробитую насквозь дверь.
Эта жуткая атмосфера наполняла меня с ног до головы. Я бы ни за что на свете не хотела вернуться в ту секунду, когда нашла её во дворе в собственной луже крови.
Это было ужасно...как бы мне не хотелось забыть, я не смогу не вспоминать это ощущение пустоты глядя на её не одушевлённое тело.
В тот день я лишилась половины себя. Этот дом больше не был домом, а всё вокруг казалось бесполезным....
Пока в моей жизни не появились Энн, Марилла и Энн. Они заполнили пустоту, хоть они и не способны заменить маму, они смогли стать для меня больше чем семьёй. Они стали моим спасением...
Я благодарна им больше чем могла бы признать и до жути тяжело думать о том, что было бы без них. Я их люблю и потерять не смогу...я не переживу подобное снова.
Громкий визг заставил моё сердце упасть в пятки. Страх. Тревога.
На описание моих эмоций не хватит словарного запаса.Мои шаги поменяли направление. Выйдя из дома я обнаружила дым. Где он? Направляясь в сторону в которую не хотелось бы идти в другой ситуации.
Огонь
Чей-то дом горит. Люди бегают и тушат его. Я только вижу их красные лица и табличку возле себя.
Это дом Руби. Бедняжка...я хочу всё отдать, чтобы с ней всё было в порядке, но могу ли я себя обеспечить. Я всё ещё не знаю что с Катбертами.
- Энниииии!- моё имя. Энн. Это она, несомненно. - наконец ты пришла! - она подбежала ближе. Теперь можно рассмотреть её растрепанный вид.
- что здесь произошло?- спрашиваю я. - я испугалась, когда увидела дом пустым; - я опустила голову.
- у нас всё в порядке. Руби поживёт у нас. Надеюсь, что они скоро наладят свои дела; - говорит она.
Я промолчала повернув голову в сторону её семьи. Гилберт стоит рядом с ней. Кажется у них довольно увлекательная беседа. Что если бы я не пришла и не видела бы его? Я бы чувствовала себя спокойнее? Да.
Как поскорее попасть домой? Я хочу помолиться Богу и подумать о жизни. Что у меня на душе?
...
Вот я и дома. Я не встречалась с Гилбертом взглядом. Он наверное меня даже не заметил. Это и к лучшему. Не хочу мешать им с Руби своими глупыми мыслями.
Руби и Энн спят вместе. Я же у себя и рада, что могу насладиться одиночеством. Я люблю его особенно сильно с тех пор, как не стало самого близкого мне человека...
Простите за такую жуткую историю с мамой. Просто нужно было её рассказать.
Скажите как вам❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...