Я встаю с места, чтобы ответить на вопрос.
- этот пример равен двум;- я гордо улыбаюсь.
-Ахахахах;- смех...с меня смеются? Это потому, что я не так ответила или...нет! Этого не может быть. Мои руки синхронно с мыслями тянутся назад и прикрывают часть бёдер.
Как не провалиться под землю? Мой мир будет разрушен, если я действительно протекла, если... нет!
Я смотрю на свой ещё тёплый стул, на нём не следа. Кажется у меня появляется надежда.
- можете садится, мисс Катберт;- слышится голос мисс Стейси и я плюхаюсь на стул с пылающими щекам.
- всё в порядке;- уверенно говорит Энн и ложит свою руку на моё плечо. - Билли смеётся со всего, что видит, не нервничай.
- ты уверенна, что всё в порядке?- спрашиваю я.
- абсолютно, тебе правда не о чем беспокоиться;- она улыбается. Как я рада, что Энн есть рядом.
- Катберты!- голос мисс Стейси. Она не бывает злой, даже когда ругается, её голос звучит спокойно и так тепло.
- простите мисс Стейси...;- говорю я отодвигаясь от Энн на пол дюйма.
- на следующем уроке будет проверка ваших знаний;- учительница переводит взгляд на класс.- я вас предупреждаю и рекомендую подготовиться.
...
После уроков я побежала домой. На этот раз не из-за Гилберта, хотя я всё ещё не уверена на счёт того смеха. Может поэтому я не дождалась Энн и Диану и Руби, которая ночует у нас. Я просто слишком волнуюсь...
- Сегодня школа закончилась раньше?- голос Джерри.
- нет, просто мне нужно подготовиться к тесту. Наверное это важно, раз мисс Стейси нас предупредила и порекомендовала учить. Я предпочитаю быть подготовленной.- слишком много слов...но это правда. Я действительно волнуюсь из-за уроков.
- alors ne t'embête pas(тогда не мешаю).- Джерри
- tu peux me comprendre (ты умеешь меня понимать) .- я знаю французский и это не странно, думая о моём месте проживания.
Он просто улыбнулся и пошел в свою сторону. Наверное работать. Мне его жаль...он не выглядит грустным или не нужным. Но он должен работать, чтобы обеспечить свою большую семью.
- подожди! Я принесла тебе пирог;- я кричу ему через не большую дистанцию. - прости...он остыл, я просто не ела на обеде и совсем не хочется, может тебе понравится;- я улыбаюсь.
- merci milady(спасибо миледи);- я продам душу за его улыбку. Он такой очаровательный.
Теперь я иду в свою комнату готовиться к тесту. Это лучший способ отвлечься от проблем.
...
22:00
Я делаю уроки. Готовлюсь...у меня достаточно красивая фигура, чтобы не голодать, но сейчас не до этого.
2...2....5729939....10287338023&
Я запуталась...
Заново!
- Эллиииии!- Энн
Её голос я узнаю из тысячи, он слышен за дверью, но достаточно громко.
- почему ты не кушала с нами.Было правда вкусно...я слишком худая, поэтому мне нужно набирать.
- не правда! Ты очень красивая!
- я так люблю тебя...
- и я тебя, Энн)- тебе нужна помощь с математикой?- собеседница.
- ты будешь моим спасителем!Кажется она читает мои мысли
Ждали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...