23 часть

756 39 11
                                    

Мои руки немного трясутся, наверное из-за холода. Резко похолодало, а я слишком легко одета. Но нет... причина не в этом.

Я боюсь показаться навязчивой и странной. Только вчера я убежала от него, а сегодня заявлюсь к нему домой? Это не правильно!

Подойдя чуть ближе в моё поле зрения попал человек...Афра американец? Я бы назвала его негром или может нигером, что совсем не толерантно и отвратительно! Я привыкла к их цвету кожи. В Париже было достаточно темнокожих, чтобы я перестала называть их рабами.

Не то чтобы я когда-то считала себя выше них, просто моя подруга Кэти так не считала, она говорила на них плохие вещи и называла чёрными, нигерами и даже тупыми рабами. Тогда я была счастлива родиться белой. Но я вовсе не имею ничего против них. Даже наоборот.

- здравствуйте...;- я говорю растеряно, не думала, что Гилберт обзаводятся помощником, как бы это не звучало.

- здравствуйте?! О прошу давайте не будем на вы...;- он выпрямился и кажется перестал выглядеть жалко.

- конечно! Я Элизабет Катберт;- я протягиваю ему руку, на что его очаровательные глаза округляются.

На фоне тёмной кожи его белые глазные яблоки выделяются.

- что-то не так?
- просто не каждый день встретишь такого хорошего человека;- он возвращает улыбку на место.- Себастьян! - он пожимает мою руку.- будем знакомы, Элизабет Катберт.

- о нет! Не зови меня полным именем, просто Эли;- я улыбаюсь.

- ты наверное пришла к Гилберту... не буду тебя задерживать. Девушки не частые гости в его доме!- он улыбается с ноткой шипиризма. Он хочет нас посватать?

- да, ты абсолютно прав, только я не на долго и не прихожусь ему ни кем большим, чем одноклассница. Возможно на моём месте должна быть Руби, но....;- я начинаю тароторить, это всё нервы, кажется мои щёки пылают. Я горю? Ненавижу эту часть себя, стоит мне только подумать о чём-то романтичном, как мои щёки выдают меня с потрохами!

- хей!;- собеседник перебивает меня.- Я ничего подобного не имел ввиду, но уверен, что ты не просто так первая кто наведывается домой к моему другу;- он улыбается, на этот раз с зубами.

Друг?

Не знаю как они познакомились, но их разница в возрасте заставляет подумать. Может это произошло сегодня? Или когда он вернулся откуда-то? Может они знакомы всю жизнь...вариантов много.

Один вопрос, прозвучавший в моей голове, заставляет вздрогнуть и улыбнутся прощальной улыбкой другу Блайта. Другу...

Где Гилберт Блайт? Этот вопрос я бы хотела сейчас задать незнакомцу, но мой рот выдаёт лишь:
- прости, мне нужно идти...;- я ловлю его улыбку направляясь к крыльцу серого дома, здесь как бут-то живут призраки.

- приятно было познакомиться, Себастьян!- кричу я с конца поля.

- взаимно, Эли!- его голос звучит тише, когда я стучу в дверь...

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя