Pov: Gilbert
- Энн!- кричу я кузине той, которой я сегодня не увидел. Та оборачивается и мы отходим в сторону. - Где твоя сестра?
- Эли?- спрашивает Ширли, подняв бровь.- она...;- Энн подтянула губу явно задумавшись, как бы не сказать чего лишнего.
- да! Она самая;- я поднимаю бровь.- почему она не с тобой?- я все еще смотрю на собеседницу вопросительно.
- Гилберт;- поднимает та глаза.- не знаю зачем тебе она, но тебе не нужно знать где Эли. - Ширли поднимает уголок губы и возвращается к своим подругам.
Почему мне не нужно знать? Что случилось?
Я просто сажусь на скамейку с нахмуренными бровями. Где она? Но меня это не касается, значит...значит меня это не касается! И точка.
Pov: Elisabet
Я все еще сижу против ветра. Слышно волны и даже чувствуется, что мир в океане наполнен живыми организмами. Я здесь не одна. Меня окружают летающие птицы. Они поют мне песни?
...
Уже наверняка закончился пикник и я никого не встречу. Завтра экзамены, а потом каникулы перед поступлением в колледж.
Я не совсем уверенна в своих знаниях, хотя у меня есть большие шансы для поступления в Куинс. Жду не дождусь свои документы о поступлении.
Жаль, что Диана не поедет с нами. Ее родители против девичьей деятельности. То есть девочка должна быть только красивой и порядочной. Никакого будущего.
Уроки леди - это самые худшие занятия в моей жизни. Моя мама не была столь строга со мной в этом плане и даже поддерживала мое желание самореализоваться. Жду не дождусь исполнения мечты. Когда уже мисс Стейси произнесет мое имя сопровождая словом «зачислена».
- ты единственное чудо, которое приходит вовремя.- встречает меня на пороге Мэтью.- мы только успели о тебе подумать!- улыбается старик
- хахаха тебе Энн придумывала речь?- смеюсь я
- что меня выдало? - делает неправдоподобное лицо дядя.- неужели я не мог сказать такое сам?- он начинает смеяться- я верю, что смог бы, но тебя сильно выдают глаза Энн;- я перевожу взгляд на рыжеволосую, она стоит прямо за Мэтью.- посмотри, как она нервничает, что ты скажешь что-то не то.
Мы все вместе сели за стол чаевничать и Марилла начала беседу:
- у вас скоро экзамены;- говорит тетя. Мэтью теперь тоже смотрит на нас с Энн
- верно;- начинаю я. - завтра;- мои глаза вновь опускаются в тарелку и я грустно улыбаюсь.Потом каникулы и прощай Гилберт. Завтра я увижу его может и в последний раз...
...
Вот и наступил день экзаменов. Я сижу над листом бумаги и решаю задачу. От этих ответов будет зависеть моя будущая жизнь.
Гилберт тоже сосредоточен на заданиях и мы даже не здоровались. Я не знаю что произошло, но что-то меня расстраивает, хотя мне стоит только радоваться, ведь теперь его не нужно избегать.
Диана пишет с нами, хоть ее и не отпустили в Куинс, но если ее родители передумают, то все девочки отправятся в один и самый лучший колледж.
...
- ты закончила?- спрашивает меня мисс Стейси.
Я подошла к ней с заполненным ответами листом.
- да;- я улыбаюсь.- я надеюсь на хороший бал!
- можешь не сомневаться в своих способностях!- говорит учительница.- Гилберт! И ты закончил;- теперь она улыбается человеку, стоящему за мной.Гилберт на меня даже не смотрит, я точна ему безразлична...что случилось на пикнике такого, чего я знать не могу?
Мы просто молча вышли из школы и разошлись. Грустно признавать, что всего ничего до нашего расставания, а он даже не трудиться попрощаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...