Долго никто не открывал, я приняла решение оставить бумаги с заданиями на столе вместе с запиской:
Дорогой Гилберт...
Какой «дорогой» ?! Он мне никто, как и я ему, нет! Это начало не подходит!
Мисс Стейси попросила меня занести тебе конспекты и задания на завтра, надеюсь с тобой всё в порядке и завтра встретимся в школе.
По какой причине я могу надеяться на его порядок? Снова не то...чёрт! Это сложнее, чем я думала!
Мисс Стейси попросила меня занести тебе конспекты и задания на завтра. Она ждёт твоего возвращения!
С любовью, Эли.С какой чёртовой любовью?! Аааа я не умею писать письма. Это не только не моё, а ещё и ужасно сложное занятие. Зачеркиваю с любовью и оставляю на столе.
- Эли...;- голос за спиной такой знакомый. И почему он появляется всегда так неожиданно?
- я...меня...;- я пыталась что-то сказать, кажется на нём расстегнутая рубашка, если это можно так назвать.
- прости;- он застёгивает последние пуговицы.- ты что-то хотела?- он смотрит на стол, явно заметив бумаги.
Как скрыть эти чёртовы красные щёки?!
- я...меня попросила бумаги и я сделала конспект, чтобы...я...прости, я оставила записку, мне пора...;- я быстро развернулась и направилась к выходу.
- подожди!- он хватает меня за рукав.- не вежливо уходить не выпив чаю;- он улыбается.
Гилберт садит меня на стул, кажется мой румянец меня не покидает. Как же скрыться от него? Я в ловушке...
- мисс Стейси не спрашивала почему меня не было в школе?- он прерывает тишину, возвращаясь с чайником.
- нет...но если нужно, я передам.
Ложь. Я передам, только если попросит. Я хочу знать почему его не было. Да! Я чёрт возьми хочу это знать!
- не нужно передавать, я завтра сам всё ей расскажу;- он хмыкает.- ты такая милая, когда краснеешь.
Всё. Мой мир рухнул. Он заметил моё стеснение, небось ещё и все остальные ошибки он замечал, просто оставался собой.
- я...;- что ответить, когда тебя только что застрелили без пуль?
Он налил мне чай и сел рядом. Так пахнет. Я сделала несколько глотков и повернулась с Гилберту.
- я зашла только оставить бумаги, так что мне пора;- я улыбнулась и вышла с дома.
Надеюсь смогу увидеть тебя в школе в понедельник, Гилберт Блайт...
Простите, что не было проды, напишите, если что в комментариях. Очень вас люблю
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...