30 часть

718 42 10
                                    

- Эли...;- подршла ко мне Энн. Её голос сейчас мне жизнено не обходим, но я бы хотела видеть рядом другого человека...но не думаю, что....- что случилось?!- перебивает мои мысли Энн.

- я...(хлюп)...он...(хлюп)- я заикаюсь от слез.- он не любит меня, я ему не нужна!- он вырывается из моего горла и я снова падаю в подушку.

Энн без лишних слов легла рядом и так прошла ночь.

Вот и наступил день, когда я увижу его вновь. Мы с Энн заходим в класс и я слышу голос Билли

- ты правда помолвлен с ней? - спрашивает он друга.
- нет...мы..я...пока да;- отвечал Гилберт.

Да....

Гилберт помолвлен с Уинифред и это уже не догадка, но это слово, которое ужасно сильно вселяет надежду...пока...что оно может означать?

- Диана!- замечаю подругу я. Она общается со всеми эти...кхм простите, но мне из них никто кроме Руби не нравится.

Можно сказать, что только они втроём со мной общаются, то есть кроме них никому до меня нет дела.

Я так хочу вернутся в тот день, когда впервые увидела его глаза, он сейчас смотрит меня и точно не собирается отводить взгляд.

Чего ты смотришь?

- привет..;- говорит он одними губами и улыбка видна на его губах. Как он смеет?

Я не ответила, просто отвернулась и продолжаю разговор с подругами, точнее просто начинаю слушать.

- эли...;- я его чувствую, его руку на своём плече.
- не трогай меня!- я кричу и резку оборачиваюсь, моя рука прилетела в его щёку, я... я его ударила?

- прости!- я дотрагиваюсь своей рукой до его щеки. Как же манят его губы...нет!
Моя рука отдёргивается и я выбегаю на улицу. Как же стыдно...

Сейчас я сижу у ручейка, возможно мне хотелось побыть одной, но вспомнив, что я не правильна, я хочу сейчас увидеть его выходящего из-за угла школы. Он найдёт меня?

- эли..?- я слышу этот голос. Голос Гилберта Блайта. Рн такой родной и манящий, что хочется увести его в Австрию к чёртовой матери и держать в плену. Как же я хочу видеть его рядом каждую секунду, но...не могу.

- почему ты убежала?- спрашивает парень.
Я молчу
- что-то случилось?- снова он.
Я не отвечаю
- тебя ищут подруги;- Гилберт продолжает.
Я молчу.
- я....;- начинает он, но мой крик его перебивает.
- Хватит! Я... мне очень жаль, что я тебя ударила, это вышло нечаянно...прости.

Я зашла в класс и села на своё место, на душе так тяжело, нет тяжело в груди. Сердце болит, будто меня ударили и не с маленького размаха, я могу умереть...

Ребята, я начала писать историю про выдуманных персонажей. Уже выложила пролог и надеюсь вам понравиться. Если вам понравиться, то буду писать дальше))
Очень жду вашей поддержки❤️

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя