Вот и настал тот самый день. День когда я признаюсь в любви и день, который я ждала целый месяц. Мой наряд готов, смотря на него я вспоминаю Коко Шанель. Она мне помогла в работе с ним, пускай и не физически. Я всегда придерживаюсь её словам и буду придерживаться всю жизнь. «ты никто, если не сделал что-то стоящее для себя» . Она это сказала после того, как я отказалась от её урока шитья и судя по моему наряду, её вклад в моё развитие пошел на пользу.
Если бы я могла сейчас показать её своё платье....
Вот и мой наряд.
Оно вышло дорого, но эти деньги я потратила из своего кармана, если не считать помощи Катбертов. Если сказать честно, эти деньги мне дала Шанель. После первого и последнего занятия она дала мне их для осуществления первой идеи. Вот и тот самый момент, когда мне пригодилась эта сумма. Именно поэтому я так хотела бы ей похвастаться своим достижением.
Мою талию украшает корсет, как бы сильно я не была против. Я внесла небольшие изменения в классический вид уничтожающей свободу дыхания вещь. Он не затягивается шнурами, а спокойно застёгивается на змейку.
Вчера я спала с носками на голове, Энн сказала, что я похожа на инопланетянина, но на самом деле мне просто не хватит денег на нормальные бигуди, которыми можно пользоваться, а Марилла выкинула свои около 3 лет назад.
Что ж результат получился внушающим приличие. Я выгляжу женственно и, что главное, красиво. Наверное, если Гилберт не влюблён в меня, безусловно полюбит сегодня. Жду не дождусь вечера.Уже 16:30 и я собранна, как и Энн. Вы скажите, что мы собрались слишком рано, но это не совсем так. Нам на 18:00 но Энн с Коулом пойдут гулять раньше рада их общению и точно за эту пару. Они предлагали мне свою компанию, но я отказалась со словами - «я слишком нервная, чтобы расслабится». Я Энн ничего не сказала о признании в чувствах, она вероятно забыла, что к лучшему.
От части я действительно слишком нервничаю, но и не только. Я не хочу, чтобы кто-то знал, что я без партнёра. Если мы кого-то встретим, то я безнадёжно окажусь в ловушке. Поэтому я решила опоздать на 10 минут.
...
18:19
Я вхожу в зал и я нахожу глазами стол и большой танцпол, заполнены парами. Конечно мои глаза ищут те самые, но не получив тот блеск, который я жду, я приближаюсь.
На пути я вижу Энн и Коула. Они мне улыбаются, но мой взгляд стремится в другую сторону.
Вот он...Гилберт Блайт и...кто это рядом с ним...я...
- привет!- Гилберт со мной здоровается. - это...моя...
- Уинифред;- говорит его спутница и киваетМои глаза наполняются слезами, когда я разворачиваюсь и медленными шагами иду к выходу. Это самый ужасный день в моей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...