39 часть

684 43 9
                                    

Мы едим в поезде. Рядом со мной сидит милая женщина и пытается мне рассказать о своих успехах в шитье.

Она чем-то похожа на Энн, только Энн не вставляет между словами «эээ» или «ааа». Ширли говорит красиво, хоть и тараторит, а вот эта женщина, от которой у меня болит голова, несет всякую чушь еще и повторяя при том слова. Слушая ее у меня вянут уши. У меня еще никогда не вяли уши от диалогов с кем-то, хотя сейчас это больше похоже на монолог.

-ээээ;- снова запнулась брюнетка. У этой женщины угольно черные волосы и такого же цвета брови. Она больше похожа на ведьму, чем на фею шитья. - я Трилл Мэрисонс Кэри;- наконец представилась и протянула мне руку Трилл. Я бы называла ее балабол Трилл.

- очень приятно;- натянула я фальшивую улыбку и пожала руку. Мне сжали кости и перекрутили их одновременно, как у женщины может быть столько сил?

- я очень рада вашей душе;- сказала Мэрисонс. И что это должно означать?! - вы приводите овец в мои мысли, когда улыбаетесь, ваши зубы для меня, как зефир;- о чем она? Разве не бред? Если говорить про овец или сравнивать их с чем-то, разве не нужно уточнить что именно они для нее значат, иначе я могу подумать, что она меня ненавидит и поэтому издевается.

Хотя я не исключаю эти мысли из своей головы.

Она действительно издевается!

Мы проезжаем чьи-то поля и здесь посажена пшеница. Как же красиво выглядит пшено на фоне синего неба!

...

Прошли 3 дня и мы уже едем назад. Не было совсем ничего интересного, меня даже не просили шить, я только взяла иглу в руки и меня приняли. Меня начинает удивлять успех этих. Курсов.

В этот раз я не слышу голоса Трилл и как же хорошо себя чувствует моя голова!

Pov: Gilbert

Я направляюсь в сторону дома Элизабет. Мне нужно ей вернуть ее утерянную резинку. Если быть точнее, то это я ее украл, но пришло самое лучшее время для того, чтобы ей ее вернуть.

Тук тук

Сердце ужасно колотится, мы с ней не виделись больше недели и теперь я вот так просто заявляюсь к ней домой.

Дверь открылась и мне показались оранжевые косички. Это явно не Элизабет.
- что-то случилось, Гилберт?- спрашивает Энн.
- ты не могла бы позвать свою сестру?- я посмотрел на нее с надеждой.
- она уехала, ей что-то передать?

- я предпочел бы отдать ей лично эту вещь;- я хмыкнул и уже собрался уходить.
- лично передаваться вещами будешь со своей невестой, а то что ты принес, могу передать и я!- она сложила руки на груди.

- какой невесты?!- вскинул я брови от удивления.
- Уинифред;- уверенно сказала Катберт.
- я ни с кем не помолвлен;- сново удивляюсь я.
- тогда ты ужасный лжец, раз не смог придумать оправдания получше для того, чтобы избавиться от Элизабет. Ведь она слишком сильно тебя любит, чтобы разрушать твою совместную жизнь с Уинифред. А теперь оказывается, что ты привел на рождественский бал женщину вдвое старше тебя, тем самым разбив сердце Элизабет до конца, когда она не была твоей невестой?! А теперь знаешь что? Катись к черту и не приближайся к Эли со своими жалкими, лживыми словами!- у Энн аж была отдышка. Она тараторила без траты времени на дыхание.

- стой, что?!- я открыл рот.- Элизабет любит меня?!

- ты...ты не знал? - удивляется Энн....

Оп,
а вот и то,
чего вы осень
ждали!
Интересно?

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя