- яяя....;- протянул длинный звук Гилберт и поменял местами опорную ногу.
Затем протянул мне руку и я с круглыми глазами беру ее. Блайт спускает меня с Кинга и крепко обнимает. Что происходит?
- я тоже тебя люблю!- шепотом говорит мне в ухо Гилберт и мурашки по моему телу не заставляют себя ждать.- скажи, ты правда любишь меня?- спрашивает меня самый красивый парень, что я когда-либо видела!
- у тебя невеста...;- произношу я шепотом и опускаю глаза.- ты помолвлен!
- что за чушь?!- поднимает брови Гилберт и я расплываюсь в улыбке, не уследив за мимическими мышцами лица. -как я могу жениться на той, которую не люблю?!- он снова приближается.- более того, моя голова вечно занята одной девушкой по имени Элизабет...Может он и говорил что-то после моего имени, но я не помню. Я только помню вкус его губ на своих. Он целует меня! И я не против.
- правда...;- говорю я шепотом отстранившись.
Думаю, что Гилберт понял о чем я, но стоит повторить:
- я люблю тебя;- так же ели слышно произнесла я и широко улыбнувшись, побежала к Кингу. Он уже успел соскучится.Но Гилберт и не думал меня отпускать к коню. Я снова оказалась у него в плену, стоило ему только обхватить мою талию. Он накрыл мои губы своими.
Этот поцелуй был куда уверенней и...страстней? Откуда я знаю какими должны быть страстные поцелуи?!
- ты будешь моей девушкой?- спрашивает неуверенно Блайт.- я никого так не любил, как тебя...
- конечно да!- вскрикнула я и улыбнулась во все 32.Мои мечты сбываются, этот человек мне принес один из самых счастливых дней. Но скоро мы пойдем разными путями. Так или иначе мы можем друг друга больше никогда не увидеть. Я не хочу думать об этом, но стоит поинтересоваться что думает об этом Гилберт.
- что будет, когда мы поступим в колледж?- начала я беседу, когда мы уже начали идти по тропинке. Кинга Гилберт ведет за поводья. - я уеду в Куинс, ты в Торонто...встретимся ли мы вновь?
Моя голова опустилась, мрачные мысли посещают мою голову.
- конечно!- возмущенно подал голос мой парень. Парень! Гилберт Блайт - мой парень! Это не фантазия, не сон. Это реальность. - я буду приезжать и уверен, что мы будем жить вместе после учебы. Не говоря уже о каникулах;- парень начинает фантазировать и я смотрю в его светящиеся глаза.
Как он красив...
Как красив мой парень...
Мой...парень!
Ребята, простите , что так задержала продолжение...постараюсь выпускать главы по старому расписанию (раз в день) всех люблю❤️❤️❤️надеюсь, вы ждали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...