8 часть

1.2K 47 8
                                    

Она мой идеал! Уверенная в себе не сомневающаяся в правах каждого человека. А главное - очень хороший учитель. Я рада быть знакомой, к тому эе учиться у мисс Стейси.

Если не она, то кто мне больше напомнит мою мать. Она была чудесной. Такой же одновременно элегантной и маскулинной. Она тоже любила практичность и удобство. Они схожи, да на столько, что можно спутать.

После смерти матери, я как будто потеряла часть себя...не стало человека, который вселял надежду и уверенность, не стало человека, который научил держать себя в руках и верить в лучшее. Это был тот человек, который научил быть собой.

Мама никогда мне не приказывала и не осуждала за поступки. Она лишь говорила своё мнение и я рада, что её уроки «леди» были не такими, как у остальных.

Меня не учили носить книгу на голове или правильно держать чашку, я умела это делать с рождения. Таков мой дар. Мне не нужны были уроки домохозяйки или, что хуже -хорошей матери.
Я никогда не стану домоседкой. Как можно всю жизнь провести в своей кротовке и не познав мир, говорить о старости?!

Сегодняшний день начался просто чудесно. Я проснулась на час раньше и успела сотворить чудесную причёску, у меня было хорошее настроение. Была прекрасная погода, в такие дни я всегда открываю свой маленький сундучок с письмами матери и отца.

«... твоя жизнь должна быть наполнена красками. Делай всё то о чём не будешь жалеть. Помни, жизнь одна и прожить её по настоящему для себя, если всего одна попытка. Так стоит ли испытать удачу? Сделать то, о чё мечтаешь и что хочешь сейчас. Живи на полную катушку, Принцесса Эли!!!...»;- писала мне мама когда-то в письме. Я не знаю когда она его успела написать, но когда её не стало, мне это дали вместе с билетом в зелёные крыши на остров принца Эдуарда. Пригород Авонлеи.

Папа часто уезжал, как и мама. Они редко пересекались дома, обычно кто-то приезжал, а в это время другой уезжал, но всё же те месяцы прожитые семьёй мне запомнились меньше чем отдельно с каждым родителем. Это было весело!

Мы с мамой часто придумывали себе праздник, чтобы сходить за новыми нарядами или украшениями, все новинки Коко Шанель мы видели первыми, но не покупали. Мы не были сказочно богаты для таких расходов, но иногда позволяли себе нечто невероятное и носили очень бережно.

Однажды я решила маме сделать чудесный подарок на день рождения, мне тогда было всего 7. Я так хотела её обрадовать, что не придумала ничего лучше, чем купить ей наряд Коко. Я копила год, не помню сколько вышло, но этого бы даже не хватило на бижутерию!

Прийдя в бутик меня встретила сама Шанель. Её встретить была большая редкость! Я несомненно хотела получить её автограф по мимо работы. Тогда мама будет просто невероятно рада!

- мисс...;- тихонько подошла я к стойке.
Женщина говорила с работницами и видимо меня не заметила, но я была настойчива.
- эммм мисс Коко Шанель! Можно....;- та обернулась и подошла ближе. Она такая красивая, как и её наряды!

- что можно у вас приобрести за это...;- я высыпала перед швеёй горстку монет. - я хочу подарить маме что-то из вашей коллекции...это всё что у меня есть...
- к сожалению я...этого не хватит, милая...;- говорила она, явно сжимая зубы от желания отдать всё на свете этому милому ребёнку.

-Тогда... может этого хватит на ваш автограф...пожалуйста...
мама будет так рада!

- знаешь...;- говорила барыня и развернулась ко мне спиной.

- эта сумочка не вышла в продажу и никогда не выйдет, она не прошла проверку на идеальность, но она эксклюзивная. Я распишусь на ней, если ты не против, конечно...;- говорила женщина подойдя ближе ко мне.

- вы и в правду самая лучшая!- я обняла её и тогда почувствовала её тепло. Оно было такое...

« запомни, ты должна помнить! Женщину делает леди не шляпка или сумочка, а доброе сердце! Ты доказала, что самая лучшая здесь ты. Отдать последнее, что у тебя есть ряди родного человека, самое ценное качество. И очень храброе решение. Твоей маме очень повезло!»

Сказала мне тогда Коко и я понесла сумочку маме...А эти слова мне запомнились на долго.

Я переписала их дословно на бумагу и теперь могу перечитывать в любое время.

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя