Я вернулась домой и продолжаю работу над платьем.
Нет оно шикарное или может даже невероятное! Просто я не смогу в нём выглядеть лучше остальных. Они все такие красивые...
Меня всё ещё никто не пригласил. Не знаю пригласит ли, но мой наряд на половину готов. Осталось время чтобы закончить его.
Как же я не хочу всё испортить!
Уже вечер, но я не боюсь темноты. Я тихо и спокойно выхожу из комнаты. На цыпочках пробираясь по коридору, я спускаюсь вниз по ступенькам, а затем к дверям.Я так тихо ходила только, когда мама спала, а мне нужно было попить. Это была ночь перед тем самым заполняющим мою душу болью днём. Я не очень помню свою жизнь. Но я знаю как сильно мне её не хватает, я чувствую не стачу тепла и кровь стекающую по губам. У маня идёт кровь из носа при малейшей мысли о том дне. Или воспоминании.
Я вытираю рукавом нос и открываю дверь.
Свежий воздух. Как же здесь хорошо! Я иду к забору и заползаю наверх свесив ноги. Я впервые смотрю на луну с такого ракурса. В Париже её не было так хорошо видно. Город... но здесь её света достаточно для освещения дорог. Я вижу свои пальцы и даже могу рассмотреть цветы. «зелёные крыши» - мой дом и никак иначе.
Если бы я могу всё поменять я бы вернулась сюда несомненно, только с мамой...и папой...
Я так хочу снова их увидеть, провести семейный ужин. Мои пальцы сжимают подвеску на шее. Это был последний мамин подарок на день рождения.
Слеза стекает по моей щеке. На подвеске написано «моей зефирке». Она меня так называла с самого детства. Может это из-за моих волос, которые долго не приобретали привычный мне пигмент.
Набрав полные лёгкие воздуха, я спускаюсь на землю и подол моей ночнушки прыгает вместе со мной. Хорошо, что я одна, иначе было бы стыдно...
...
Почему-то Гилберта сегодня нет. Я не помню ни дня, чтобы он пропустил занятия. Не то чтобы я следила за ним или ждала приходу, наверное я просто довольно наблюдательная.
Осталась неделя до зимних каникул и столько же до бала.
Наверное я нервничаю из-за партнёра только потому что жду приглашение от того самого...я не знаю кто это. В любом случае девочек уже пригласили. Энн пойдёт с Коулом, даже Руби нашла себе пару не смотря на сильную любовь к Гилберту.
- Эли...подойди ко мне;- говорит мисс Стейси.
Уже конец урока, так что все идут на выход из класса.
- вы что-то хотели?- подхожу я к любимому преподавателю.
- да! Гилберта сегодня не было. Не могла бы ты занести ему домашнее задание и конспект сегодняшнего урока. Я буду тебе благодарна за выполнение моей просьбы.- к...конечно!- я натянула улыбку и взяла бумаги из рук учителя
Дом Гилберта Блайта...
Всем привет! Хотела спросить, хотите ли вы, чтобы я начала писать фф про другого персонажа? Если бы хотели почитать, то жду ваши идеи в комментариях ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...