Pov: Gilbert
Я проснулся около 10. На столе стоят кексы разобранные по коробкам. Элизабет явно о них позаботилась, но сама она куда-то исчезла. Без нее как-то пусто внутри. Вчера мы веселились и обсыпали друг друга мукой, а сегодня от меня как будто оторвали кусочек. Я должен ей признаться иначе действительно через 3 недели потеряю ее навсегда.
Я признаюсь ей на пикнике!
Через 3 недели Элизабет вместе с Энн поедут в Куинс, а я поеду позже. Обучение в моем колледже начинается на 2 дня позже. Я еду в Университет Торонто. Мисс Стейси обещала помочь с поступлением и я верю, что смогу.
Ну а сейчас мне стоит заняться кексами и сочинением речи для Элизабет. Я никогда не признавался в любви, даже если хотел бы, не смог. Я не знал, что любовь бывает так жестока, а если это не взаимно?! Я окунусь в грязь с головой и вынырнуть будет сложно.
- ставь кексы сюда;- говорит мисс Стейси и указывает пальцем возле себя.- и можешь идти собираться. До пикника остался один час!
Я просто улыбнулся. Я пойду на пикник только из-за одной ходячей причины. Как бы я не пытался, вырвать эту девушку из моей головы, не удается. Она впилась в меня с корнями.
Pov: Elisabet
Я уже готовлюсь к пикнику. Хоть это и просто пикник, я хочу выглядеть превосходно. Я хочу выглядеть, как все девочки.
На днях Джозефина Барри подарила мне очаровательное платье. Оно просто чудесное. Я посчитала этот жест странным или даже очень странным. У Энн тоже благодаря ей появилась обновка, так что мы вместе идем на пикник в новых платьях.
Вот и мой наряд)
Оно выглядит очень женственно и совсем не соответствует моим главным критериям по выбору платья. То есть - комфорт. Но на самом деле оно очень практично и удобно. Теперь это мое любимое платье.
Мы с Энн пробовали совет Дианы и накрутили волосы на пояс. Правда потом пришлось пролежать несколько часов под палящим солнцем, но результат действительно прекрасный. Мы занимались этим на нашем месте. Нашем любимом месте! На самом лучшем месте в мире!
Pov: Gilbert
Я уже на месте. Месте, где проводится пикник. Здесь есть все кто должен. И Энн и Диана, но...где Элизабет? Нет только того человека, которого я хочу видеть больше всего! Ее нет! Моя челюсть зажимается и мои мысли заполнены фразой «это был знак». Это знак! Я не должен был сдаваться и даже думать о признаниях.
Pov: Elisabet
Я бегу. Я снова бегу со слезами на глазах в сторону самого успокаивающего места в мире. Почему? Дело в Билли. Он снова меня обидел, снова за внешний вид, но на этот раз иначе. Теперь он высмеял мое платье, сказал, что такие, как я не достойны одевать такое.
Как бы сильно я не ждала Гилберта, я не смогу его увидеть сегодня, я не могу находиться рядом с человеком, который не знает моих личных границ - Билли. Он ломает все рамки.
Ветер обдувает мои черты лица и делает успокаивающий массаж. Энн осталась там, потому что я попросила. Я не хочу лишать ее веселья и если что, она подстрахует меня с кексами. Я очень рада, что она у меня есть!
Дорогие читатели! Очень не хотела задерживать продолжение истории, но надеюсь вы все еще заинтересованы в сюжете. Всех люблю❤️❤️❤️
и целую, но только в щечку, мы не так близки!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...