9 часть

1K 45 3
                                    

Новый день. Сегодня снова в школу. Я с радостью побегу по тропинке в то заведение. Школа. Это место стало желанным. Всё благодаря мисс Стейси.

Вчера она нам показала замечательный механизм. Мы из картошки сделали настоящий источник света. Это было чудесно. Это так просто и волшебно.

Я не разбираюсь во всех этих местных делах. Я сама не местная, если только не считать корни, но этого не достаточно, чтобы предъявлять претензии. Мне нравится Авонлея, точнее пригород, а залётные крыши для меня, как родной дом, отсюда не хочется уезжать, а если бы пришлось, то я бы отсчитывала дни до ближайшего приезда.

- как ты посмела провести с Гилбертом целый день?! Руби чуть с ума не сошла! Она планировала этот день чуть ли ни год, пока Блайта не было;- кричала на меня Джози Пай.
- всё не так страшно...Элис не виновата...;- говорила смущённая Руби. Она явно поддерживала Джози, но при этом пыталась выйти сухой из воды, не становясь на чью-то сторону.

- я понимаю...простите, я не хотела обломать ваши планы, просто случайно забрела на его поле;- пыталась отвертеться я, но кажется плохо выходило.

- Случайности - не случайны!- фыркнула Джози.
- Пай! За что ты на неё набросилась она не виновата, что из-за своей доброты, ей пришлось пахать на моём поле в платье;- появился внезапно Гилберт.
«а от Руби толку бы не было, она слишком брезглива и ленива!»;- затем подумал Блайт.

- ооу Гилберт, почему же ты не попросил помощи у нас?- изменилась вдруг Руби и в лице и в интонации. Стала будто выдавливать из себя каждое слово.

- простите, но вы ... вы бы вряд ли мне пригодились. Да и помощи я не у кого просить не собирался и не делал этого!
- Он прав! Я сама!- я соглашалась со своим единственным защитником, хоть так сильно хочется затеять драку с той стервой- Джози Пай.

...

- я не думаю, что в дальнейшем буду вашим учителем. Я не подхожу под стандарты, да и никто мне не рад;- говорила огарчённая мисс Стейси. - завтра будут решать, что со мной делать, надеюсь не дойдёт депортации.- всё тем же расстроенным тоном.

- как же так?!- вскрикнула Энн. Она явно была расстроенна. За всё время проведённое с мисс Стейси мы всё больше к ней привязываемся. Её уход станет большой потерей.

...

Мисс Стейси собрала вещи и села на коробку. По правую сторону руки, стоял сундук. Открыв его она проронила слезу. Больно было бы смотреть на её грусть, будь я там. Но она сейчас дома одна и увы потеряла силы и надежду сражаться за место в пригороде.

Тук тук тук

Девушка подошла к двери, перед ней стояла Марилла Катберт....

Простите, что так давно не было  проды, но надеюсь вам нравиться.
Ждёте продолжение?
😘

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя