Pov: Elisabet
Мой наряд.
Я уже не станции, меня должен подвести мужчина имени которого я не знаю. Это тот человек, который присутствовал в классе, когда мисс Стейси рассказала о прекрасной новости.
Я вижу, как он идет с конем и грустным лицом. Где повозка и, что случилось?
- Элизабет, тебе прийдется ехать одной. Повозку украли, а меня кто- нибудь подкинет до школы;- он протягивает мне руку и я с открытым ртом подхожу к коню. Я сейчас впервые поеду по этой дороге без сопровождения. Моим эмоциям нет придела!
Я залезла верхом на лошадь и дернула руками. Конь помчался в даль, оставив мои туфли незнакомцу. Я что золушка?
- аххахах ухууууу!!!- я отпустила одну руку и завизжала от удовольствия. Ветер поднимает мои волосы и я чувствую холодок, проходящий по шее.
Вот и знакомые поля...
Pov: Gilbert
Услышав только последнее слово Энн, мои ноги тут же понесли меня в сторону станции. Не знаю, что у меня в голове и почему я не подумал, что ее там может не быть. Нет! Я уверен, что встречу ее сейчас и зацелую досмотри.
Она любит меня!
Черт!
- ОНА ЛЮБИТ МЕНЯЯЯЯЯ!!!- кричу я ветру и увеличиваю скорость, которую уже скоро можно будет сравнить с конем. Но моя голова заполнена только этими русыми волосами и ее самыми прекрасным зелеными глазами.
Хотя я точно не знаю какие у нее глаза. Они меняются от настроения, кажется они даже были карими. Странно...не могу вспомнить какими видел ее глаза чаще всего. Но пускай они будут изумрудными, эти камни ей идеально подходят, такие же невообразимо красивые.
Я несусь по знакомой и единственной дороге, ведущей к поездам. Как же я хочу сейчас прижаться к ней и спросить правда ли она любит меня. Но даже если это не так, то она узнает о моих чувствах, потому что я бтльше не могу держать их внутри.
Моя скорость увеличивается и я вижу лошадь, которая сбавляет скорость и...на ней сидит...
Элизабет?
Pov: Elisabet
Я сейчас не думаю не о чем. Не о ком. Ни про что. Я даже не хочу вспоминать о чувствах, которые не взаимны и черт, я счастлива даже не ощущая его рядом, хотя должна признать на меня так действуют только скачки.
Мои ноги начали дрожать и губы расслабились:
- прррр;- подала я звук и Кинг начал медленно останавливаться. Я дала имя этой лошади или это все таки мальчик?
В любом случае, теперь он король!
Почему сейчас мои ладошки потеют, а Кинг сбавляет скорость.
Хм
Этот вопрос я задаю самой себе еще, как только мое сердце начало бешено биться, по середине дороги стоит Гилберт. Я вижу, как он быстро дышит с далека, он бежал? Зачем?
Я пока не могу ответить ни на один из заданных мной же вопросов. Я просто останавливаюсь и смотрю Блайту в глаза...
Спасибо вам большое за 5к просмотров! Пускай эта глава будет праздничная🎂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...