Прошло 2 недели. Может для кого-то они пролетели быстро, но для меня это было мучительно долго. Я игнорировала и пыталась не замечать Гилберта. Это сложно.
Но я пока справляюсь.- присаживайтесь;- говорит мисс Стейси и складывает руки вместе.- на этом уроке мы начнём подготовку к пикнику.
Возможно вы спросите: что за пикник?
Школьный. Пикник, куда прийдут наши семьи, его должны устроить мы, сами принести одеяла, сами приготовить еду. И...самое главное, мы это должны сделать до следующей недели.
- сегодня я вас поделю по парам и вы будете справляться с задачей вместе;- говорит мисс Стейси.- у каждой пары будет своё задание.
Она разворачивается и берёт бумаги со стола.
- я уже вас распределила. Мальчик, девочка. Чтобы вы научились находить общий язык.- ...Гилберт...;- моё сердце колотиться, я не смогу справиться с ним, если он будет так близко, если мне прийдётся проводить с ним так много времени. - Элизабет
Нет!
Как можно быть такой везучей?!
Так или иначе мне прийдется с ним работать.
- ваша задача, приготовить кексы, надеюсь вы справитесь;- мисс Стейси улыбается, затем в меня прилетает бумажка.Я сегодня жду тебя у себя.
Гилберт.Он написал мне записку. Я повернулась и увидев его щенячьи глазки кивнула. Чёрт! Я приду к нему домой. Я....приду....домой...к...Гилберту Блайту
Это катастрофа
- Энн и Коул;- дальше называет мисс Стейси, но моя голова думает только о плане побега. Я часто это делаю, ведь это лучший способ избежать общения. Нет, конечно, я довольно общительная, но лишь в кругу людей, с которыми я могу говорить. И Блайт в этот круг ну никак не влазит.
...
Я подхожу к его дому. Не могу переставать постоянно представлять его с Уинифред в своей голове. Если бы я могла, то давно забыла его, а что ещё лучше послала. Как он мог? Хотя...мог! Может они так сильно любят друг друг, что скоро сыграют свадьбу? Нет! Эли! Перестань об этом думать, живо!
- привет!- говорю я Башу, он кажется рад моему приходу.
Он улыбается самой широкой улыбкой, что я видела, как можно так широко улыбаться?- привет!- он. Тот голос, который я хочу слышать вечно, но...не могу. Я не могу помешать их любви с Уинифред, разрушить семейную жизнь и вмешаться в судьбу.
Я медленно поворачиваюсь и смотрю в его глаза. В самые красивые глаза, что я когда-либо видела. Нет...я не должна так думать!
Pov: Gilbert
Она сейчас здесь и единственная идея, возникшая в моей голове после того, как я увидел её улыбку - поцеловать. Зацеловать до потери сознания, а потом забрать и не отпускать. Как бы я хотел, говорить всем, что она моя, но...
Она не любит меня! Я не могу играть с её жизнью и разрушать. Если она узнает, что я её люблю, почувствует обязанность мне и ей будет трудно держать это в себе. Я не хочу ей навредить.
Почему же я уверен, что она не любит меня? Это сложно, дело не только в чуйке или чём-то подобном, дело ещё и в Руби. Где-то пять недель назад, она сказала, что Элизабет ненавидеть меня, тогда и случился мой последний стук сердца. Оно билось для неё, а теперь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...