Pov: Gilbert
*1 месяц назад*Я познакомился с девушкой и стал ухаживать. Не знаю правильно ли это, учитывая то, что она старше меня. Но мы скоро будем помолвлены и назад пути нет... наверное.
Я пригласил её на бал. Уверен она будет выглядеть превосходно, но... что- то в ней не то. Я не чувствую лёгкости и возможно нервов, находясь с ней рядом. Я не уверен, что мы подходим друг другу. В любом случае благодаря её отцу мне обеспечено хорошее будущее. Наверное большее я не хочу.
*2 недели назад*
Я...начинаю сомневаться в своём решении с помолвкой с каждым днём...она не такая, которую я хочу видеть рядом всю жизнь она не...Нет! Я не чувствую ничего к Элизабет не смотря на мою руку зжавшуюся в кулак, когда она появляется на горизонте. У меня скоро будет жена...
*2 дня назад*
Я люблю Элизабет Катберт. Я не смогу жить ни с кем кроме нее, а если и прийдётся я умру. Сегодня мы танцевали вместе... я никогда не чувствовал ничего лучше! Она... такая чертовски красивая. И настоящая. Она не такая, как все, она не любит платья и не наряжается в блестящие туфли. Она особенная и этим прекрасна.
*1 день назад*
Сегодня я встретился с Уинифред.
- прости...;- говорю я и опускаю голову.
- ты мог хотя б воспользоваться мной для счастливого будущего;- она открывает рот.- мой отец делает всё для твоей успешной карьер!- я...я люблю другую, будет не правильным жениться на той, которую не любишь.
- и кто она?
- Элизабет...моя одноклассница;- я не могу скрыть от неё имя той на которую меняю.
- надеюсь она очень любит тебя;- говорит она с улыбкой, но горечью в голосе.
- я...она не любит меня, так что...
- то есть меня бросают из-за не взаимной любви? Я...;- она встаёт и подходит к окну.- завтра мы идём на бал, а позже дай мне 2 недели, чтобы уладить все дела и никому не слова о разрыве помолвки;- она закрывает лицо руками.- столько людей ждут нашей помолвки...- я...мне жаль...
- ты должен пообещать мне
- обещаю!- я кладу руку на грудь и встаю.- я завтра за тобой приеду*сейчас*
Элизабет... она...
Как же мне жаль, что я не могу ничего сделать, я не могу ей сказать, что люблю её, не могу сказать, что не помолвлен и что... я трус я просто трус! Я не могу признать, что она не чувствует ко мне того же, что и я, я просто трус.- Уинифред!
Теперь я смотрю на самую ужасную картину. Она уходит.
- давай же!- пинает меня Уинифред.- добивайся её.
- нет... я не могу разрушить её жизнь...;- я опускаю голову и вместе с ней опускается моё желание жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...