Pov: Elisabet
- мешай;- говорю я Гилберту и начинаю измельчать орехи. Это будут ореховые кексы. Любимый десерт мамы.
- как скажешь;- он улыбнулся так искренне, что аж мурашки под кожей пробежали. Он издевается?- Эли;- снова голос Блайта, что уже случилось?- не получается...
Он жалобно посмотрел на меня, а затем снова на тесто. Не знаю где я потеряла свою голову, но взяв его руки в свои и начинаю вымешивать тесто.
Я чувствую, как он дышит мне в шею, теперь не мурашки, а как будто слоны бегут под кожей и я чувствую каждую лапу.
- ты понял?- я отдергиваюсь и задаю логичный вопрос, но увидев недоумение в глазах парня я снова подошла.
Мои глаза в мгновение ока нашли его блестящие зрачки и больше не могут существовать без этих глаз. Это самые красивые и самые любимые глаза в этот момент. Они манят похлеще запаха выпечки. Моя голова приближается на встречу его. Что происходит?
Черт!
У него есть невеста!!!
- попробуй еще раз;- я улыбнулась и вернувшись к орехам, задумалась о произошедшем. Что это было? Что это черт возьми было?!- пикник завтра, как мы успеем приготовить столько кексов?- говорит Гилберт
- завтра?!- мои зрачки расширяются и я поворачиваюсь в его сторону. - он же должен был быть через неделю;- я прищуриваюсь.- ты права;- он кивает.- но планы поменялись. Пикник завтра в 12:00. Школу отменили
Слов «я в шоке» будет мало. Тут скорее:
- это катастрофа! Мы ведь не успеем!- мои руки подтянулись к щекам, а ноги двигаться сами по себе.Теперь я, как дура хожу кругами по кухне.
- спокойнее;- берет меня за локоть Гилберт.- мы справимся.- он смотрит прямо мне в душу. Я постепенно расслабляюсь и возвращаюсь в прежнюю форму.
Почему этот парень внушает доверие?- во сколько?- задаю я нервный вопрос
- что во сколько?- Блайт слегка удивился. Похоже этот вопрос был слишком неожиданным.
- во сколько начинается пикник?
- я же говорил;- он прищуривается.- ты меня не слушала?- он все ближе и ближе.- в 12;- Гилберт резко отдернулся и улыбается.«- придурок»;- говорит мой внутренний голос и мои предательские мимические мышцы натягивают улыбку.
Как скрыть мои покрасневшие щеки? Все что мне сейчас нужно - убежать к чертовому дереву и пнуть его ногой.
Ааааа
Дайте мне покоя, я не смогу находиться рядом с ним до завтрашних 12 часов. Это чуть-ли не целые сутки!...
Первые две партии вкуснейших ореховых кексов готовы аромат невероятный. Находиться на этой кухне - одно удовольствие. Я обожаю запах выпечки, если бы Гилберт приводил этот запах при каждой встрече, я бы не смогла без него жить и падала бы в обморок, как только его вижу.
- Эли!- зовет меня ненаглядный.
- да?!- я поворачиваюсь и мои глаза блестят, как вымытое зеркало, какой же он красивый. На его носу красуется белый блик муки, а рукава рубашки закатаны по локти. Когда он успел приобрести такие красивые руки?- посмотри, там не горит;- в его глазах легко разглядеть страх. Очнувшись, я подхожу к печи.
- сгорели...;- говорю я полушепотом и с неимоверной скоростью достаю их на деревянный стол.
- что будем делать?- спрашивает Гилберт.
- что что? Печь еще!- я грустно улыбаюсь и достаю новую пачку муки. Мисс Стейси около 3 часов назад заходила к нам с мукой и сахаром. Так что продуктов у нас достаточно. Только дефицит яиц может помешать приготовлению.Очень вас люблю , зайки🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...