5 часть

1.4K 50 6
                                    

Урок проходил тихо. Аж жутко от этой тишины. Все писали конспект и даже не шептались. Я из Парижа! Не из Берлина! Почему здесь так чтут законы? Мистер Филипс дал указаний, а ученики придерживаются?! В моей школе такого не было. Я была в нескольких странах и не мало школ сменила, но такого я ещё не видела.

- можно вопрос?- послышался голос мило улыбающийся девочки на последней парте. На вид, на года два старше меня. Она хлопает глазами, словно флиртует.

Без единого слово учитель осторожно подошел к девочке.
- уже все в курсе о отношениях Присси и Филипса. Но они сами не признаются;- говорила мне соседка по парте. Ею ещё в начале урока стала Энн.

- что за шум, урок продолжается!- разозлился преподаватель.- урок закончится, как только вы закончите, а пока будете сидеть за партами!- грозно приказал он.

- я закончила!- выкрикнула я, подрываясь с места.
- а это никого не интересует, мисс Катберт! Желаете показаться самой умной, так чего ждете, отвечайте на вопросы!- повернулся на меня учитель.

Меня никогда так не унижали...что я сделала не так? В моей школе эту выходку бы оценили «молодец» или «отлично», но здесь другие правила и я к ним точно не готова.

- я не люблю прибегать выделению или публичному высказыванию и показаться умой тем более не было никогда моим приоритетом. Так что прошу прошения и отказываюсь от вашего предложения;- ответила я и присела на место. Точнее я почти присела, моя пятая точка не успела коснутся стула, как я вновь услышала сердитый голос.

- к доске! Живо!

Я подошла к середине и стояла там молча, без всяких звуков или эмоций. Меня лишь беспокоил взгляд мистера Филипса. Он был такой сверепый и одновременно холодный.

- а теперь рассказывай, что ты написала!- попросил тот самый не приятный присутствующий.

- вы сами просили переписывать параграф, ничего нового я не скажу, лишь могу прочитать написаное заранее не мною, а автором учебника, неужели вы не в курсе что написано на заданных вами страницах?- философствовала я.
- меньше текста, милочка! Читай!

- математика не уступает сложностью физике или химии, она лишь подчёркивает заранее известное, то, что мы можем узнать иным путём мы узнаём математически. Если предположить, что математики не существует, то мир изменится лишь на 10% нет смысла от зубрения таблицы умножения или правил вычисления. Другими словами математика заменима;- читала я со страниц тетради.

- что ты несёшь?! Это не написано в учебнике, ты либо так глупа, что не различаешь слова, либо слепа и не видишь очевидного. Там написано совершенно не это!- снова злился учитель.

- я же говорила, что вы в курсе, какие записи на страницах моей тетради, вам не нужно было знать, что у меня там написано, вы лишь хотели показать мне кто здесь главный и что можете указывать. Я могу вас обрадовать, у вас есть право потакать мной, но нет права управлять, как марионеткой!- выкрикнула я и....осталась на том же месте, я не собираюсь убегать от своих проблем, не хватало ещё скрываться от какого-то наглеца.

- да как ты посмела?!- уже был на грани мистер Филипс.
- хватит!- появился новый голос в этом разговоре. И он принадлежит Гмлберту, он снова хочет меня защитить? Или его слова предназначались мне?!

- хватит её унижать, я поддерживаю её точку зрения и тем более становлюсь на её сторону. Вы не имеете права вести себя так по отношению к ученикам.
- я смотрю вы заодно...больше никто не хочет присоединиться? - обратился он к классу.- больше никто не желает играть с огнём?

- я!- ещё кто-то поднялся с места.- я не за что не брошу сестру!- Энн, это была моя родственная душа.
- а я подругу!- выкрикнула Диана. Я совсем не ожидала такого. Все мои новые знакомые стали на мою сторону?

- Урок закончен;- сказал учитель, находясь в безвыходной ситуации и зашел в свою каморку.

- я вам так благодарна...;- улыбнулась я, став снова тише и спокойнее.
- вот мы и встретились на обеде;- улыбнулся мне Гилберт, а затем мы все пошли домой. Сегодня день был короче, чем предполагалось, ведь мистер Филипс закончил преподавать в нашей школе.

Почему он повёлся на поводу у школьников и какова настоящая причина отступления, не известно и никогда не будет.

______________
Всем привет!
Извиняюсь за не большую задержку, сама не ожидала тех поворотов событий, что произошли....
У меня совсем закончились идеи, но чуть-чуть подумав я пришла к вот такому, интересному, как мне кажется исходу событий.
Надеюсь вам нравится💛💙

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя