45 часть

694 37 14
                                    

Шаг 1 моего плана выполнен. Я набралась энергии следователя и уже нашла трубку.
Шаг 2 мои мысли ничем, кроме Гилберта не заняты. О ком можно ещё думать?
Шаг 3. Сейчас я за домом Гилберта. Думаю, что это вполне хорошее место для пряток. Отсюда хороший кругозор и главное - меня найти проблематично.
Шаг 4. Никто не подозревает, что я в курсе о пропаже Блайта. Кстати, знают ли они?
А шаг 5 в действии.

У меня появилась зацепка по поводу поездки Гилберта: Себастьян не промолвил и слова, хм, хорошая игра. Зачем Себастьяну прикрывать друга без причины? В этом замешаны мутные секреты! Кажется я перечитала детективов.

Но за целый день засады я так больше ничего и не узнала. Только около 10 вечера я видела через окно своей комнаты повозку. Не думаю, что она принадлежит Гилберту.

...

- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! - залетает в мою комнату Энн с криками.

С этой любовью я совсем забыла о своем Дне Рождения.
- с днем рождения!- улыбается Гилберт.

У него в руках букет цветов и коробка. Кажется Шерлок Холмс разгадал загадку- мой принц ездил за подарком. Даже и не ловко.

Я чмокнула его в губы и улыбнулась всем, кто есть в комнате. Это Диана, Энн, Гилберт, Марилла, Мэтью, Руби, Себастьян. Как я рада их видеть здесь!

Мое празднование не было спланировано и у меня даже нет платья, но Марилла испекла для меня торт, когда она только успела?

Сегодня мне исполнилось 16, завтра я уезжаю в Куинс, а Гилберт через несколько дней в Университет Торонто. Он обещал заехать ко мне, надеюсь мы сможем еще встретиться в ближайшее время, после его отъезда. Я уже скучаю.

- я поздравляю тебя с великим днём. Днем твоего явления на свет, с днем, когда мы увидели такую прекрасную девушку, тебя, Элизабет Катберт! В этот прекрасный день я подарю тебе этот чудесный медальон,- это была Энн, кто еще может так красиво говорить?

Она одела мне на шею чудо, которым я буду дорожить и одевать только на важные мероприятия.

- как же я тебя люблю!- я прижимаю рыжеволосую к груди.

- Эли, я не умею говорить так красиво, поэтому поздравляю тебя с днем рождения и дарю тебе твой первый корсет, -Диана поздравляет меня с самой искренней улыбкой. Какой же чудесный ее подарок.

- мы с Мариллой вместе дарим тебе туфли, С Днем рождения!- Мэтью.
- с днем рождения!- Руби обошлась тремя словами, приобняла меня и вручила маленькую коробочку с браслетом. Очень красивым браслетом.

Ко мне подошел человек из-за которого мои коленки стали трястись. Сейчас будет самое долгожданно вручение подарка.

Гилберт просто улыбнулся, дал мне возможность сложить его подарки на стул, притянул меня к себе за талию и поцеловал. Ему не нужно ничего говорить, чтобы я сходила от него с ума.

- с днем рождения, любимая. Я купил тебе платье, Себастьян сказал, что ты нервничала вчера, он не лжет,- шепчет мне на ухо мой парень.
- да, я очень переживала,- отвечаю я ему тоже на ухо.

Он снова меня поцеловал, а затем освободил из объятий, намекая на то, чтобы я открывала коробку.

О Боже!

Какое же чудесное платье!

- я люблю тебя, Гилберт Блайт!

Совсем скоро конец этой  чудесной истории(
Но скоро я начну писать другую, не менее интересную!😜

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя