3 часть

1.5K 64 8
                                    

После завтрака Энн меня потащила в какое-то тайное место.
- ещё чуть-чуть...тебе точно понравится, я уверенна!- говорила рыженькая.- там будут и остальные;- снова заулыбалась она.
- остальные?- прервала я подругу.
- Кол, Диана, Руби...;- начала отвечать на мой вопрос кузина.
- жду, не дождусь увидеть Кола!- теперь улыбалась я.
- только не натаоряй глупостей!- нервничала Энн.
- Не переживай)- всё ещё улыбалась я.

Вот мы и дошли до какого-то домика из досок и зелени.
- здесь так хорошо;- почувствовала я прилив энэргии.
- Здесь мы занимаемся чем нравится, приходим когда хочиться, делимся историями и секретами. Если захочешь, можешь вступить в клуб поэтов. Мы придумываем истории и складываем их в сундук.
- звучит интересно! Я подумаю...;- судя по этим рассказам, здесь должно быть очень хорошо.

- Энн, Эли! Привет);- встретила нас Диана.
Они все сидели внутри, тут так уютно, это место будто пропитанно энергией и хорошими воспоминаниями.
- Эли?- в один голос задали вопрос остальные ребята.
- Руби Элисон, Кол Элисон. Это моя сестра;- начала знакомить нас Энн.
- Сестра?- в один голос удивились ребята.

- дочь Майкла Катберта. Приехала из Парижа, по причине...;- Энн запнулась на середине реплики. Кажется она поняла, что болтает лишнего.
- я осиротела, мать умерла несколько недель назад, тогда обо мне и узнали;- продолжила я.

- я бы хотела обсудить завтрашний школьный день...;- перебила меня Диана.
- Гилберт возвращается в школу! - завопила Руби, кажется она влюблена.
- а кто такой Гилберт?- переспросила я.
- Гилберт Блайт, самый умный, красивый и грустный из всех мальчиков;- с улыбкой рассказывала Руби.
- ладно, завтра сама увидишь и поймёшь!- говорила Диана.

- Кол, ты ведь тоже будешь завтра в школе...я надеюсь тебя увидеть...;- говорила Энн выползая из убежища перед Колом. Он остался там. Остаётся только надеятся на лучшее, хотя чего я. Мне абсолютно всё равно пойдёт он в школу или нет. Но Энн...для неё это важно!

***
Вечер. Мы с Энн помогаем Марилле с ужином. Такой аромат от курочки в духовке...мммм

- Завтра первый день в школе. Элизабет, ты готова?- поинтересовалась пожилая дама.
- Энн обещала помочь мне после ужина;- улыбнулась я, поворачиваясь в сторону Ширли.
- Я думаю, ты бы и без меня справилась. Ты очень умная;- вступила в диалог Катберт младшая.

- я позову Мэтью, а вы положите приборы;- с этими словами Марилла покинула кухню.
- вилка, нож. Вилка, нож;- приговаривала я, беря предметы в руку.
- вилка, нож. Вилка, нож;- повторяла мои действия рыженькая.

- я начинаю переживать из-за завтрашнего. Что обо мне подумают? Понравлюсь ли я кому-то;- растерялась я, усаживаясь на свое место за столом.
- когда я только приехала в зелёные крыши, меня возненавидели. Меня спасало только общение с Дианой. Она так добра...Ты очень красивая и точно всем понравишься, а если всё же нет, я всегда буду рядом;- улыбнулась мне Энн.
- я рада, что ты у меня есть;- я схватила сидящую напротив за руку и посмотрела в глаза. - я очень рада нашему знакомству!

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя