Угадаете? Я сегодня снова не спала. Сегодня выходной. Завтра снова в школу и я туда пойду уже со сделанным нарядом. Точнее я больше не буду убегать домой, чтобы успеть закончить. Это платье потрясающее, как только представлю, что сделала это сама, гордость пробирается под кожу.
- доброе утро, Марилла!- я спускаюсь по лестнице. - ты не против, если я сегодня не пойду к миссис Линд?
- почему?- она поднимает голову, явно не ожидая такого вопроса.- ты так ждала, а теперь что?
- мне уже не нужны советы, да и времени у меня сегодня совсем нет;- я подхожу к столу и сажусь на ближайший стул.- я хочу закончить с платьем.
- как хочешь. Если тебе уже не нужна её помощь, то я не могу тебя заставлять идти к ней в пустую.
Почему мне нужно было к Рейчел Линд? Всё довольно просто. Мне нужен был совет или даже просто человек, который не умеет слушать, а говорит о своём. Значит, что я могла бы отвлечься от всех проблем в школе и забыть про Гилберта, который не даёт мне покоя. Он издевается надо мной! Имя - защитник новеньких, ему больше не подходит. Теперь он скорее мучитель. Но сейчас всё это меня не волнует, наверное...
...
- я пойду наверх;- говорю я, поднимаясь со стула.
У нас завтрак, все за столом, поэтому я получила кивки от семьи и пошла в сторону лестницы.
- я к тебе зайду, ладно?- говорит мне Энн.
- конечно!- я ей отвечаю и окончательно скрываюсь на 2 этаже.
Возможно вы спросите : «где Руби?». Она съехала. Не знаю как так быстро, но они закончили с домом.
Тук тук
Мои ноги делают шаг вниз. Кто это? Марилла открывает дверь и мне хватает увидеть лишь обувь, чтобы мои ноги понесли меня в комнату.
Он здесь. Гилберт Блайт припёрся ко мне домой и к тому же посмел переступить порог.
Дверь моей комнаты медленно открывается.
- Гилберт хотел что-то спросить;- Марилла открывает дверь на распашку и я чувствую ауру вошедшего. Гилберт Блайт. Человек, которого я могу узнать из тысячи, персонаж в моей жизни, который заставил меня бежать. Это не конец ассоциаций, но их достаточно.Теперь нас в комнате двое. Гилберт смело подходит к столу и ложит на него свою сумку.
- я прошу тебя о помощи;- он поворачивается ко мне с наигранной грустью.- у меня совсем не получается сделать это задание.- теперь он тычит пальцем на задачу.
- ты ведь мог попросить помощи у Энн, она умнее меня и точно поможет тебе;- я подхожу чуть ближе и прищуриваю глаза.- зачем тебе нужна была именно я?
Его глаза округлились, затем он достал из под стола табуретку и усадил меня рядом с собой.
- мисс Стейси попросила тебя принести мне задания, это может означать только одно;- он улыбается.- помочь мне должна ты.
Его рука тянется к заданию, теперь я вижу его идеальный профиль и улыбку.
- нечего на меня так смотреть;- он улыбается ещё шире
- вот именно, зачем мне на тебя смотреть?!;- я краснею и кричу скорее на себя чем на него.- с чего ты это взял?- наверное у меня хорошее боковое зрение;- он поворачивается ко мне и кажется замечает румянец на моих щеках.- тебе жарко?
Он дотрагивается до щеки. Как бы пошло это не звучало, его лицо стало заботливым или сосредоточенным, что-ли.
- я открою окно;- я подпрыгиваю, а затем подбегаю к окну.
Свежий воздух....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...