19 часть

800 43 10
                                    

Вот и утро.

Сегодня проверка знаний, страшно...

Не могу перестать думать об этом. Наверное стоит расслабиться и спуститься завтракать, но я всё ещё нервничаю.

Сегодня я одела платье, оно достаточно красиво и практично, может я и не смогу сшить себе наряд на бал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня я одела платье, оно достаточно красиво и практично, может я и не смогу сшить себе наряд на бал...

Эта дата приближается, а эскиз я ещё недоделала! Если всё пойдёт не так, я останусь с плохими воспоминаниями, а мне они не нужны!

Не думаю, что меня кто-то пригласит, да и вовсе, что я пойду. Но если компас укажет в мою сторону, то есть шансы.

Я только ищу потеряную стрелочку, потому что мой радар давно сломался. Может я и умна, но не достаточно, чтобы придумать план по исчезновению Гилберта из моей жизни. Малейший шаг в его сторону, может разрушить и так напряжённые отношения между мной и Руби.

Я не потерплю оказаться в бочке неудачников. Это ужасно низко!

- сегодня у нас проверка знаний;- начинает Энн за столом.- я думаю, что в виде теста или может эссе. Но факт остаётся фактом! Это серьезная работа и её нельзя завалить;- она стукнула ножом по столу, а затем продолжила завтракать.

- тогда вам нужно постараться;- тихо, но достаточно уверенно говорит Марилла. Её взгляд переводиться на меня. - ты поэтому вчера не выходила из комнаты? Не стоит так переживать, ты достаточно умна, чтобы написать на высший бал;- она снова смотрит в тарелку.

...

- уууф ;- Энн. Она кажется тоже волнуется.

Мы идём в школу. Вот я уже вижу голубую юбку.

- привет девочки!- улыбка на лице Дианы заставляет меня быть чуточку счастливее.

- как ваше настроение?- спрашивает Энн. Затем берёт нас под руки и вприпрыжку направляет к школе.

- замечательно! Только вот меня озадачивает проверка знаний. Я ужасно волнуюсь.- говорит Диана и улыбается ещё сильнее.

- что на счёт тебя Элизабет? - смотрит на меня Диана.

- контрольная...я переживаю по поводу оценки.
- я думаю, что тебе не о чем беспокоиться;- улыбается мне шатенка.

...

- проверка знаний заключается в игре.- начинает мисс Стейси;- я разделю вас по парам и дам задание. Оно может быть как сложное, так и максимально простое. Всё зависит от вашей совместной работы и достаточно ли вы знаете материал;- учительница проходит мимо меня и ложит листик на стол.

- это абсолютно рандомно. У вас в листике написано имя партнёра. Теперь распределитесь и мы сможем найти.

Я раскрыла свой листик, там написано: жди своего партнёра)

Эта надпись может значить только одно. Мой партнёр найдёт меня сам.
Стоп...

Гилберт идёт в мою сторону. Все вокруг уже распределись, так что я единственная, кто может быть его целью

Нет...нет...нет

- будем работать в паре;- он улыбается, а затем садиться рядом со мной.

Почему я такая не везучая?! Энн с Дианой. Руби с Джози. А я... почему мне так не везёт.

Или может...

Возможно где-то внутри я рада, что именно этот парень будет сегодня работать со мной. Он умный...и ....красивый...но это не имеет значения! Надеюсь, мы сможем справиться с заданиями вместе.

Я перевожу взгляд на него и ловлю своим тревожным его весёлый взгляд.

Он рад?

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя