27 часть

729 40 10
                                    

Вот и настало завтра, сейчас я иду в сторону дома Гилберта. Неожиданное решения заставляет мои коленки трястись, взаимно ли это?

- Эли!- слышу знакомый голос. - вот ты снова здесь!

Это Баш, он кажется занят. Но я пришла не к нему...

- привет, Баш! Я пришла к Гилберту.- я подхожу ближе.

- его здесь нет, он уехал, но скоро вернётся, ты можешь его подождать.
- да, было бы замечательно! - я улыбнулась и пошла за Башем. Он ведём меня в дом, дом Гилберта Блайта.

...

- прости, что так вышло, я не знал, что он так задержится...;- говорит Баш.
- ничего, зато я не думаю, что зря ушла, ещё и узнала о вашей истории знакомства с Гилбертом;- я с улыбкой вышла.

Уже поздно. Баш ошибся, Блайта не было больше 3 часов, но мы с его другом славно поболтали и выяснили, что я буду поступать в Куинс, не то чтобы я сомневалась, но Баш поддержал меня. Он сказал, что я очень умная.

Я не говорила ему зачем пришла, я скажу это Гилберту, но уже не сегодня...завтра будет замечательный день для этого. Не хочу расстраивать Энн, поэтому не захожу в дом.

Я сажусь на забор и смотрю на луну, она сегодня такая красивая. Хотела бы я сейчас сидеть здесь с Гилбертом и слышать эти слова от него, но я здесь одна, поэтому любоваться буду в одиночестве.

Завтра бал, спать совсем не хочется, нервы заставляют меня держать руку в кулаке, я не могу перестать думать, что мои чувства не взаимны, я не могу перестать думать о худшем, я не могу перестать думать о нём...

Как я не замечала, что все мои мысли заполнены только этим человеком, как я могла отвергать свои реакции на его присутствие или скидывать их на страх. Нет. Он не вселяет мне страх, он вселяет надежду и веру в то, что всё будет хорошо. Он поддерживает без слов, даёт понять, что может быть рядом, если захотеть, но...правда ли это? Я могла это выдумать, даже не заставляя свою голову напрягаться, может я всё ещё сплю и где-то в настоящем мире я никому не нужна...

Только поэтому я не могу чувствовать себя нужной, потому что вечно задаюсь этим вопросом, зачем Катбертам нужен лишний рот. Зачем я нужна Гилберту, ему не стоит связываться с такой как я, но...он тоже сирота и возможно я не единственная могу его понять, есть ещё Энн, но она другая, её родителей она не помнит в отличие от нас с Гилбертом, он такой же как я...

Мои кошмары и переживания могут быть с ним похожи, может он тоже иногда просыпается с капельками пота на лбу и тяжело дыша. В таком случае, я хочу ему помочь....

...

Я слажу с перегородки и медленными и тихими шагами направляюсь к дому. Наверное уже за полночь, поэтому Энн должна спать, как и остальные Катберты.

Я тихо пробираюсь в свою комнату и плюхаюсь на кровать, затем опускаюсь на колени.

- ...я благодарна, что вчерашний день мне принёс осознание моих настоящих чувств и заставляет верить во что-то настоящие. Даже если Гилберт Блайт не чувствует ко мне того же, что и я, я не буду плакать, хотя...наверное я не смогу держать в себе свои эмоции, в любом случаи я постараюсь. Я верю, что завтра я смогу ему признаться и услышать слова взаимности в ответ...Аминь.

Когда я закончила молиться, я легла в постель и с улыбкой закрыла глаза.

Я вас очень люблю и ваши добрые комментарии. Они очень поднимают настроение и стимулируют писать быстрее и думать лучшие варианты продолжения. Надеюсь, что эта часть вам понравится ровно так же, как и предыдущие, если же что-то не так или наоборот, я всегда жду ваши комментарии с мнением об этой истории. И для тех кого интересует, сообщаю, что конец не приближается, история набирает интересный сюжет. Но вышла большая половина истории, по моему плану.  Если хотите, чтобы конец был скорее, тоже пишите. Всех люблю и целую🫶

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя