Почему-то мистер Филипс больше не припадает в школе и по слухам, даже, уехал из пригорода Авонлеи. Мне не кажется, что причина только в той ситуации в классе, есть ещё что-то, но меня это больше не интересует, ведь завтра к нам приедет новый учитель.
Сегодня у нас так называемый выходной, Энн решила по дольше поспать, а вот я встала пораньше. Сегодня такое прекрасное утро...моим решением стало - прогуляться. Мне нравится гулять не в солнечную, а больше в облачную погоду, можно задуматься о жизни и тем более не умирать от жары.
- хэй! Куда ты?- это был Джерри. Он классный парень! И я даже не против его видеть.
- решила прогуляться по округу;- говорила я правду.- но тебе со мной нельзя. Иди работай!- в шутку приказала я другу.
- ладно, удачи в поисках интересных собеседников.
Я лишь улыбнулась и пошла по тропинке в не известном направлении.- что ты здесь...;- послышался голос за спиной. Почему разговоры так начинаются?! Это был Гилберт, его тон я узнаю из тысячи.
- я гуляю, прости за вторжения, больше не секунды не проведу на твоей территории.- я стремительно направилась на край поля, через которое шла.
- прости, я не это имел ввиду, просто неожиданно...;- но я его уже не слышала.Что я такого сделала?! Я что должна знать всех владельцев земли, я двже не знала, что это чья-то собственность, здесь так всё заросло, словно никто, ничего не делает. На сколько мне известно у Блайта есть только отец....
Стоп! Поле заросло, вид у Гилберта не лучший, он явно от всего устал, ещё и я...я точно всем мешаю, только усугубляю ситуацию. Но где же его отец, почему не помогает? Поле просто в ужасном состоянии.
- прости, что я снова здесь, но меня беспокоит твоя жизнь. Прости, если влезла в личные или болезненные для тебя темы, я просто не успокоюсь, пока не буду убеждена, что всё в порядке;- я вернулась, не могу я просто уйти! Тут явно что-то не так, точнее ему нужна помощь и мне интерестно, почему отец не с ним.
- валяй!;- выпоюнул он и продолжих пахать.
- где твой отец? Поле совсем заброшенное, а ты такой замученный сам пытаешься с ним справиться...;- неловко было спрашивать такое, может я не знаю чего-то ужасного.- мой отец погиб. Я долго работал на пароходе, поэтому меня не было, это я хотел рассказать, но приключилась та история на обеде...;- без какой-либо эмоции он продолжил своё дело.
- прости, я...
- ничего! Я уже смирился, это тяжело. Да! Это очень тяжело, но мне помогает мой друг Себастиан. Мы с ним как братья, только он не дома...- я тебе помогу!- я схватила мотыгу и стала в весьма убедительную позу. Пускай я и была в платье, но в довольно практичном.
- вау! Ты в платье, я думал ты из тех, кто юбки не одевают;- наконец парень обратил внимание на мой внешний вид.
- подол не помешает работе, это самое удобное из всех моих платьев, а они у меня в основном практичны.
- тогда за дело!- не возражал моей помощи парень.Работа пошла полным ходом и мы довольно быстро управлялись, меняя инструменты. Я рада проводить время за полезным делом тем более эта болтовня с Гилбертом, которой мы всё это время занимались приводит к сближению, но я не учла того факта, что Руби мня не простит, уведи я у неё мечту, но я доверюсь судьбе....пускай она решает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...