Сейчас мы с Энн идём в школу. Мои брюки заставляют меня нервничать, может я и привыкла к ним и оценке окружающих, но к издевательству Билли привыкнуть я не способна. Может Гилберт мог бы мне помочь, но я не смогу попросить, даже если сильно захочу.
Я давно не видела сияющие глаза Руби, когда она смотрит в его сторону или вспоминает. Теперь она это делает глядя на кого-то другого за столом мальчиков. Что-то внутри меня заставляет улыбнутся. Она наверное с тем человеком идёт на бал.
- что такое, Эли?- я совсем забыла про Энн, которая всё время дороги рассказывала мне про то, как она попала в Зелёные крыши.- ты точно меня слушала?
- прости...я задумалась, продолжай; - я повернулась к ней с всё той же улыбкой.
- хорошо...Марилле я точно не понравилась, подумала я тогда, но потом...
Я снова её не слушаю, не могу перестать думать о поведении Гиллис, она совсем стала другая...
- Эли!- дёргает меня за плече Энн.- о чём же ты так беспрерывно думаешь... или о ком?- она приблизилась и дёргает бровями.
- ни о ком! Я просто...;- что придумать, если все мои мозги заняты ним...нет, только не это.
Мой взгляд падает на силуэт, идущий прямо на нас. Это он, Гилберт Блайт.
- привет!- он улыбается и смотрит мне прямо в глаза.
- привет...;- я говорю так тихо, что сама себя ели слышу.
- вау! Ты со мной поздоровалась? - Гилберт сокращает дистанцию между нами и поворачивается ко мне ухом. - повтори- привет...;- я говорю ещё тише, чем говорила до этого
- сегодня самы счастливый день;- он выпрямляется и его рука падает на лямку сумки.- нам стоит поторопиться; - его глаза не оставляют меня в покое
...
Осталось 4 дня до бала. Моё платье уже готово. Пары у меня нет, но я всё равно прийду, было бы не плохо повеселиться там.
- становитесь в ряд, будем репетировать.- говорит мисс Стейси и мы делаем, что она велит. Моей парой стал Гилберт. Чёрт!
Музыка заиграла и я почувствовала его руки на своих, мелодия занесла меня в другой мир, я не контролирую движения, не чувствую ног и головы....моя голова....
- Элизабет! Элизабет Катберт!
Я просыпаюсь
Так это был сон? Я...моё сердце бешено колотиться и нет, это не страх, это что-то большее, может...
- я люблю Гилберта Блайта!- выплёвываю я и разбудившая меня Энн открывает рот. - я...нет!
- да! Я знала! Когда ты ему признаешься? - прыгает она на месте, а затем падает на кровать около меня.
- не знаю...может завтра в школе...
- но завтра выходной;- говорит Энн, затем улыбается шире.- ты пойдёшь к нему домой?- как выходной...?
- вот так, послезавтра уже бал, если ты хочешь прийти на него с партнёром, тебе стоит пойти к нему сегодня.- сегодня? А школа?
- кажется с тобой что-то не то, ты пришла после уроков и легла спать, ты совсем забыла?
- кажется это был слишком хороший сон...;- я сажусь назад и вздыхаю. - я пойду к нему завтра...Вот и прода🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...