4 октября - мой первый школьный день. Позади выходные и зелёные крыши. Мы с Энн идём по тропинке, вдоль леса, на встречу Диане. Жду не дождусь этого прекрасного чувства, переживание и тревога. Как на тебя посмотрят, как восприймут, захотят ли увидеть снова.
- Здравствуйте, миледи!- поприветствовал знакомый голос.
- хахаха привет, Диана!- разгадала загадку я.
- ты портишь всё веселье!- в шутку возмутилась подруга, выходя из-за дерева.
- А где же твои книги?- удивилась Энн.Диана стояла налегке, без пальто и учебников, даже привычный всем бант был не на месте.
- всё хорошо?- волновалась за родственную душу Энн.
- ахахаха всё в порядке, просто родители уехали в Шарлоттаун, их не будет до завтра. Я совсем забыла про внешний вид, стыдно появиться так в школе. Мне прийдётся задержаться сегодня, предупредите мисс Стейси!- не дождавшись ответа Диана побежала в неизвестном направлении.Мы с Энн в недоумении отправились в школу. Нужно предупредить мисс Стейси и самим тоже следует не задерживаться.
Не успели мы пройти и пол пути, как нас догнала Диана, запыханая, уставшая, но зато в этот раз её внешний вид был в порядке.
- как ты так...?- вскрикнула Энн.
- нельзя опаздывать на занятия, мне пришлось поторопиться.
- всё точно в порядке?- волновалась я.
- родители впервые оставили нас хоть на 2 часа без присмотра. Вы представьте...дома никого, на голове, никого. Сказка!- заулыбалась Барри младшая.
- да...это наверняка чудесно;- немного встревожено начала я.Мы почти дошли до школу, так что моим решением стало - начать разговор о учреждении.
- что расскажите мне о школе?
- сначала охладим молоко;- сказала Диана и вместе с Энн пошла к воде, рядом со школой.- нужно положить молоко рядом с водой, тогда к обеду оно будет прохладным;- объяснила Энн.
Я в точности повторила движения подруг и мы зашли в школу.
- здесь нужно оставить верхнюю одежду и головные уборы;- объясняла свои действия Диана.
Я снова сделала всё тоже самое.Ни Диану, ни тем более Энн мой внешний вид не капли не удивлял, хотя они всё ещё отходили от шока. Но вот остальные...
Я оделась также, как приехала, поэтому девочек ничего не смутило, я так думаю...
- Брюки?! Ты же девочка!- послышался не знакомый голос.
- Билли Эндрюс, не трогай мою подругу!- кричала на разбойника Диана.
- не думала, что вызову столько эмоций;- улыбнулась я.- я- Элизабет Катберт;- протянув руку собеседнику, я получила удивлённый взгляд.
- ты правда думала, что кто-то захочет с тобой общаться?- насмехался Эндрюс.
- хватит Билли!- новый голос, но он казался приятнее чтоли.- Защищаешь новенькую, друг?- развернулся возмущённый обидчик.
- да! И не называй меня другом, можно Гилберт Блайт или просто Гилберт!
- ну посмотрим...Гилберт Блайт!- выплюнул Билл и ушел в сторону мальчачих парт.- а брюки девушкам идут!- посмотрел на меня защитник новеньких.
-Спасибо, мне приятно. Ты всегда защищаешь новеньких, Гилберт Блайт?- я не стала обращаться к нему иначе, может это правило действует не только на Билла.- называй меня просто Гилберт;- улыбнулся парень. - Ну а до сегодня меня долго не было, знаешь...я расскажу тебе после уроков, не против дойти со мной до дома?
- не знаю...наверное нет, то есть да, нет! Как же Руби? Я так не могу...прости.
- а что с Руби?
- она влюблена в тебя;- наконец вступила в разговор Энн.
- уже очень давно и это не имеет никакого отношения к делу;- перебила Диана.
- встретимся на обеде)- улыбнулся парень и покинул нашу женскую компанию.- кажется у нас новая пара!- улыбнулась Энн, отходя от ступора.
- поддерживаю;- повторила за подругой Диана.
- девочки!- теперь возмущалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...