21 часть

786 40 14
                                    

Мой эскиз готов. Я не спала этой ночью и даже успела отмерять ткань. Сегодня утром Марилла мне помогла сделать точный расчет. Ведь если ошибиться с размерами наряда, не выйдет идеально! Отмерять самой себе параметры фигуры достаточно проблематично, так что тётя проверила, чтобы всё было точно.

Сегодня после школы я продолжу работу. Мне нужно успеть за две недели. Поэтому я сегодня прийду со школы раньше, то есть буду тратить время на болтовню после школы, просто побегу в свою комнату. Шить.

- здравствуйте, Мисс Стейси!- я поприветствовала учителя. Она такая красивая в этом очаровательном голубом платье. Без корсета и подкладок на бёдра. Она выглядит просто и невероятно одновременно.

- привет;- я чувствую его не оборачиваясь. Взгляд. Голос. Аура.

Всё в нём заставляет меня вздрогнуть. Гилберт Блайт. Как не повестись на его красоту?

Я тянусь чтобы поправить лямку платья, но чувствую чью-то тёплую руку на лопатках.

Моё платье снова в порядке, я поворачиваю голову. Он.

Гилберт Блайт только что поправлял моё платье!

Мои руки дрожать, а ноги начинают двигаться. Куда я иду?

Сейчас я сижу за школой. Там где мы с Энн и Дианой обычно оставляем молоко. Здесь ручей. Достаточно шума, чтобы отвлечься. Как же хочется подойти и за обнимать его до смерти. Но я не могу.... И не хочу! Нет! Я этого не хочу!

- я принёс тебе яблоко.- к мне подходит Гилберт со спины. Теперь я чувствую его присутствие под кожей и на коже. Он слишком близко!- попробуй! С моего сада. Оно правда вкусное, тебе должно понравится;- он улыбается.

Дайте мне переродиться я хочу увидеть его идеальную улыбку, впервые.

- прости...я не хочу.- на этот раз я не ухожу. Мне нравится его присутствие. Пока никто не видит
я чувствую себя рядом с ним нужной.

- почему ты меня игнорируешь?- этот вопрос застал меня врасплох.

- мне нельзя с тобой говорить. Сейчас ты не должен здесь быть. Тебе лучше уйти....;- я не хочу ему это говорить. Оно само получается.

- почему...?

- ты ведь знаешь...энн тебе говорила. Руби влюблена в тебя, я не могу занять её место даже если сильно захочу.

- а ты хочешь?

- конечно нет!

- тогда тебе не о чем переживать;- он снова улыбается. Выколите мне глаза! Я не могу видеть эту улыбку так далеко. Ближе...ещё ближе.

Моё лицо приближается к его. Что я делаю?!

- прости...;- я резко отдёргиваюсь. Что на меня нашло?!

Теперь я иду в класс и не планирую смотреть в глаза этому человеку. Мне стыдно...мне ужасно стыдно!

Вот и прода❤️
Надеюсь на ваши коментарии🫶

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя