- вы....собираете вещи?- нагло врывается, обычно, спокойная и сдержанная Марилла в дом Мюриель.
- ну а что мне остаётся? Меня никогда здесь не примут;- снова плюхается на уже закрытую коробку мисс Стейси.- Что вы такое говорите?- вскинула брови пожилая женщина.
- а как вы думаете? Через неделю меня уже здесь не будет!- снова за своё берётся мисс Стейси.- При первой нашей встрече мне было ясно, что вы не из тех кто сдаётся;- приблизилась Катберт к Мюриель.
- вы правд думаете, что есть шансы победить местных?- подняла голову, всё ещё сидящая на коробке, Стейси.
- ну...если есть надежда, то сражаться - необходимая задача, без достижений целей нельзя добиться успеха.
- Но у меня совсем пропала надежда...
- Это не мешает сражению за право править самим собой.- да...Возможно вы правы, стоит попробовать...;- наконец отвела взгляд мисс Стейси, вставая с коробки и доставая любимые брюки. - дети меня любят и я сделаю это ради них!- торжественно заявила похитительница детских сердец.
...
Энн придумала просто потрясающий план по возвращению мисс Стейси в школу. Её отстранили от работы до окончательных результатов совета.
Группа людей, а точнее я, Энн, Коул, Руби, Диана. Мы уже открыли дверь поезда, как перед нами появился сам Гилберт Блайт, похоже мы вместе пойдём за лампочками. Ой. Это спойлер, но больше не буду. Тссс.
Всё шло отлично и мы уже приобрели нужное количество лампочек, как приключилась беда. Они разбиты. Все до единой! Как можно было уронить то, что для нас было так важно.
Но так или иначе мы забрели в поместье мисс Барри.
- значит...лампочки?- посмотрела пожилая барыня наверх. Кажется она пыталась дать подсказку кивая головой на большую люстру, казалось с сотней ламп.
Но это было не так, их там оказалось около 7, но по собирав ещё детали будущей конструкции по дому, мы набрали нужное количество.
- нам пора...;- говорила Диана, закрыв коробку с лампочками. Как я рада, что наш план скоро осуществица.
- а теперь на поезд! - улыбнулась я. На обратном пути мы не стали экспериментировать, а поехали обычными пассажирскими местами, ведь в прошлый раз мы ехали зайцем в товарном вагоне. Теперь нашим фондом бала Джозефина Барри и в этом нет нужды.Заходя в поезд из окна я увидела, что Коул остался, как оказалось позже он не поедет в пригород, а приютиться у Барри.
Я села у окна, погрузившись в мысли и не прошло даже 2 секунд, как моей ноги коснулась чья-то сумка.
- прости...;- сказал Гилберт уловив мой многозначащий взгляд. - не хотел мешать твоим мыслям;- улыбнулся он же. Он с меня смеётся?! Я не хочу быть посмешищем!- ничего...просто неожиданно...;- я обратно повернулась к окну, кажется покрывшись румянцем от его прикосновений, когда тот убирал сумку.
...
Картошка, лампочка. Каждому! Все в работе, механизмы для нашего проекта почти готовы, осталось только дождаться нужного момента.
- пора!- сказала Энн и мы все вошли в зал, где были все, включая мисс Стейси, с недоумевавшим выражением лица.
- всё что вы сейчас видите своими глазами, научила нас делать та, которую вы намереваетесь отстранить от любимого дела;- говорила Энн. Все подняли самодельные светильники вверх.
- Таким методом нам не понадобиться пользоваться свечами и волноваться за их количество. Минимальное количество материалов и выходит волшебство;- закончила я. Зрители проводили последние слова аплодисментами, после чего Мюриель одарила нас сияющей улыбкой, она явно гордилась, что её уроки не прошли даром.
А также не прошли даром наши старания. Мисс Мюриель Стейси останется нашим учителем до поступления в дальнейшие ученические заведения! Она остаётся с нами...
Простите, что так долго не было проду, постараюсь выпускать чаще, всех целую😘 жду оценочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...