43 часть

654 42 15
                                    

Каждая девочка в глубине души желает просыпаться в объятиях принца и целовать его в губы. Но вот только где Гилберт, я не знаю, а мой сон прервал звук за окном.

«что там?»;- подумала я, вставая с постели. На мне моя ночнушка, и внешний вид начиная с волос и заканчивая одеждой не самый привлекательный. Я сейчас ни за что не хотела бы видеть своего суженого.

- Гилберт?!- вскрикнула я. Этот сумасшедший пытается открыть мое окно с обратной стороны.

Я тронута, но зачем идти на такие риски?
- с тобой все в порядке?- спрашиваю я парня, с цветами в руках. В моей комнате стоит Гилберт Блайт. Черт!

Помните, я говорила про внешний вид, так вот я не шутила. Моя голова забита идеями для исчезновения золушки и появления принцессы. Какой позор...

- быстрее собирайся наш конь внизу;- говорит с гордостью шатен и я с круглыми глазами смотрю в окно. Там действительно стоит белый конь. Это сон?

Может я и не совсем обычная девочка, но я вполне уверенна, что согласна на что угодно, лишь бы стать героиней любовного романа.

В моем взгляде читается: «веди куда хочешь, я твоя» . А мои ноги уже ведут меня к тумбе.

Гилберт начал обратно вылазить на улицу через окно, но я схватила его за рубашку.
- ты сумасшедший?! Дуй через дверь!- я показала на выход и он послушно вышел из комнаты.

Я сейчас хоть и с улыбкой на лице натягиваю что-то типа платья, в моей голове много вопросов и ответы на них мне пока не известны.

Я подошла к туалетному столику и взглянула в зеркало.
- какая у тебя красавица дочь, мамочка;- по моей щеке покатилась слеза. Прошло достаточно много времени, чтобы смериться, что ни папы, ни мамы больше нет в живых.

Я очень скучаю...

Больше всего на свете я бы хотела рассказать маме о своих переживаниях и, как провожу свой каждый день, но...я не могу.

Еще одна слеза согревает щеку и я тут же подхватываю ее тыльной стороной ладони. Гилберт не должен видеть моих слез. Не сегодня! Ни когда-либо еще.

Теперь я спускаюсь вниз с улыбкой и с нетерпением жду нашего свидания. Что он придумал?

- Марилла! Я постараюсь вернуться пораньше, но не обещаю;- я чмокаю ее в щеку и выбегаю. Гилберт скорее всего проходил мимо нее, поэтому я не утруждала себя в объяснениях, надеюсь она не будет волноваться.

- мисс...;- протянул мне руку Гилберт и я сделала реверанс.-Ou devrais-je vous appeler milady? (Или мне вас называть миледи)?- какой у него красивый французский!

- appelez-moi comme vous voulez M. Blythe! (Зовите меня как угодно мистер Блайт);- я подхватила его французский монолог и увидела недоумение в глазах.

Он знает только одну фразу?! Хахаха как же это смешно.

- Oui (да);-продолжил тот и мой смех раздался по всему острову. Он совсем не знает французский!

Я подошла ближе и поцеловала его в приоткрывшиеся от удивления губы и он был не против.

Относительно скоро конец.
Простите, что снова так задержала главу, не было времени и вдохновения(
❤️🇺🇦

-А брюки девушкам идут!Место, где живут истории. Откройте их для себя