Весь свой выходной я помогала Гилберту с хозяиством. Это было весело, не смотря на тяжкий труд. Я так утомилась, что даже не поужинав легла в кравать.
Сегодня новый день, новые приключения и новая учительница, да да! Учитильница! Нам преподовать теперь будет женщина!
Сегодня у нас с ней первое занятие, но я уже рада её прибытию.
Мы с Энн и Дианой приближаемся к школе.
- эй ты! - голос за спиной, он обращается ко мне?
- эй! Я к кому обращаюсь?!- снова он, неужели это мне.Обернувшись я увидела Билла. Снова он хочет задеть мои чувства. У него не выйдет! Я слишком сильна духом для этого.
- хотел выделить своё уважения за прошлый учебный день. Надоел уже этот мужик, ещё и с моей сестрой мутил!- от неожиданности, я даже не смогла задержать брови на их месте. Они поднялись на верх, как и уголки моих губ, отойдя от шока. Эндрюс извиняется?!
Сегодня я решила выглядеть весьма привлекательно и в то же время собрано. Я надела свой парадный костюм для такого случая.
В далеке показался чей-то велосипед, а на нём женщина в брюках. Не может быть! Я не одна не придерживаюсь женской моде, точнее я нагло её нарушаю, но что такое платье и корсеты мне известно и даже более чем.
- здравствуйте дети!- поприветствовала нас уже в классе та дама. Её не смущала болтовня, которой всё время занимались девчонки, неужели ей плевать на сплетни?!
- не красиво шептаться за спиной, леди. Если есть какие-то возражения по поводу моего внешнего вида или чего более постыдного, прошу высказать своё мнение;- спокойно сказала та.
Все молчали, затем учительница продолжила занятия.
- раздвиньте парты и садитесь на пол! Будем знакомиться!
- что?- послышались вопросы многих.
- столы по швам комнаты. Вроде не сложно...я помогу!- она взялась за один стол со мной и Энн и помогла нам дотащить его до окна.Теперь, когда мы сидим в кругу, преподавательница снова заговорила.
- я- Мюриель Стейси, прошу звать меня мисс Стейси) дальше;- улыбнулась Стейси.Я познакомилась со всеми, но не слова не запомнила, я так была увлечена новой персоной в этом здании, что позабыла о задании и пропустила свою очередь.
- эй ты чего? Всё в порядке?- волновалась мисс Стейси.- а! Всё в порядке;- я наконец пришла в себя и вспомнила о задании.- я- Элизабет Катберт, приехала из Парижа, сиротка...;- закончив речь, я снова села на место.
- послушай, Эли. Не волнуйся за мнение окружающих, неужели тебя волнует, что подумают о твоём месте в этом мире, о твоей судьбе и прошлом. Люди не в праве судить друг друга, но парой этим увлекаются...;- взяла меня за плече, сидящая по соседству мисс Стейси. Вот это поддержка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...