- хей! Я решил;- Гилберт пинает меня в бок, чем обратил на себя моё внимание.
- да? Тогда передавай. Мы первые!- я искренне улыбнулась и уже хотела его обнять, как поняла, что нельзя. Мне нельзя даже смотреть на его, а сейчас я хотела упасть в его объятья? Нет. Этому не бывать!
- Мы первые!- кричит Гилберт и мисс Стейси подходит к нему.
- пожалуй вы победили. У вас правильное решение!
- даааа;- я не смогла сдержать эмоций и на этот раз я схватила партнёра за руку и судорожно дёргаю. - мы выиграли!
Ничего так сильно не может меня обрадовать, как победа. Ни важно с кем, ни важно в чём. Важен результат, и только.
Словив счастливый взгляд Гилберта я улыбнулась ещё шире. Я бы так делала часто, если бы не скрывала себя. О чём я сейчас забыла. Говорю же, победа делает из меня не пойми что!
Но есть кое что, что способно меня остановить. Назойливый крик Джози или обидчивый взгляд Руби. Ни того ни другого я сейчас не вижу. Странно...
- да! Мы победили!- подключается Гилберт.
- вы молодцы!- подбегает к нам Энн. Рядом с ней Диана и...Руби. Моя рука мгновенно отпускает тёплую руку Блайта.
- поздравляю;- улыбается мне Руби. Фух. Она не видела.
- на этом урок окончен. Жду вас завтра и не забывайте про приближающийся бал;- мисс Стейси закончила свою речь и все побежали на улицу. Как я себя сейчас ненавижу!
Почему не смогла себя сдержать? Хорошо хоть не видела Джози, как я держусь за руку Гилберта. Меня бы затоптали на месте. Я ненавижу то как периодически себя веду. А самое ужасное, что я не могу себя контролировать, когда побеждаю. Это чувство делает меня другой. Или может....как раз мной?
Одно я знаю точно - с нарядом на Рождество нужно поторапливаться. Если не успею, прийдётся остаться дома.
Когда мы ездили за лампочками, я купила ткань. Осталось только дело фантазии и мастерства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-А брюки девушкам идут!
FanfictionДочь Майкла Катберта. Элизабет Катберт. Приехала из Парижа на остров Принца Эдуарда. Полагаю надежды на дядю и тётю. Знакомлюсь с кузиной, завожу новые знакомства в школе и даже приобретаю соперника и врага. Пеиринг: Элизабет Катберт (ты), Гилберт Б...