Глава 3: Если бы я сказал, что не виноват, вы бы мне поверили?

480 83 2
                                    


Гу Яньшэн читал документы в своих руках с серьёзным лицом, его глаза медленно вчитывались в текст, ближе к концу документа его рука начала постепенно сжиматься.

« Вы уверены в том, что узнали?»

«Да, мистер Гу. Причина, по которой мы не могли узнать местонахождение мистера Шэнь Луоаня ранее, заключалась в том, что кто-то намеренно скрывал информацию о нём, и замёл следы. На этот раз, согласно уликам, представленных в докладе, я смог найти местонахождение мистера Шэнь Луоаня».

«Кроме того, мистер Шэнь Луоань встречался с мистером Вэнем перед своим исчезновением. И... видеонаблюдение в кофейне засняло, как мистер Вэнь избивает мистера Шэнь Луоаня» - осторожно сообщил секретарь Сяо Ли.

На обратном пути Гу Яньшэн вспомнил, что, когда Шэнь Луоань расстался с ним несколько лет назад его глаза были опухшими и красными. Помимо этого, его терзали сомнения, что что-то было не так в этом расставании. Оказалось, что всё это организовал Вэнь Няньнань.

Вэнь Няньнань был дома и смотрел выпуск новостей по телевизору: «Президент корпорации Гу только что приобрёл другую компанию».

Человек на экране нахмурился, потому что ему не нравилось, когда репортёр стал фотографировать его, и Вэнь Няньнань неосознанно сжал рот.

«Господин Вэнь, вы не должны ждать его. Выпейте молоко, и ложитесь спать» - с этими словами к нему подошёл дядя Сюй.

«Хорошо» - Вэнь Няньнань повернулся и направился наверх, выпив молоко.

За окном вдруг мелькнул яркий свет и раздался звук подъезжающего автомобиля.

Гу Яньшэн вернулся!

Вэнь Няньнань радостно спустился вниз.

«Яньшэн».

Злой Гу Яньшэн подошёл к мужчине, на котором он был женат уже три года, стиснув зубы, он произнёс: «Вэнь! Нянь! Нань!»

Вэнь Няньнань вздрогнул, когда увидел злое лицо и голос Гу Яньшэна, страх сжал его сердце, он неосознанно сделал два шага назад, но его схватил Гу Яньшэн.

«Позвольте мне спросить, имеет ли к вам какое-либо отношение внезапное расставание и исчезновение Луоаня?» - Гу Яньшэн яростно закричал.

Вэнь Няньнань осторожно посмотрел на Гу Яньшэна, наклонил голову и горько усмехнулся: «Если бы я сказал «нет», ты бы мне поверил?»

«Поверил бы я вам? Такой человек, как ты, может сделать всё, что угодно! Как ты тогда смог выйти за меня замуж?! Разве ты не делал такие грязные трюки всё время? Как ты мог манипулировать им!»

Он так и думал. В сердце Гу Яньшэна он всегда был человеком с подлыми мыслями.

Вэнь Няньнань всегда знал, что Шэнь Луоань — запретная тема для Гу Яньшэна. Никто в этой семье не осмеливался упоминать это имя. В доме было много его следов, и то, как Гу Яньшэн тщательно охранял фотографии в кабинете и пианино в пустой комнате на втором этаже, говорило о глубокой привязанности его к тому человеку.

«Я сказал, что я к этому не причастен».

В этот момент телефон Гу Яньшэна внезапно зазвонил. После соединения Гу Яньшэн внезапно развернулся, на его лице появилось страшное выражение.

«Если ты действительно причинишь ему боль, я заставлю тебя заплатить огромную цену» - после этого Гу Яньшэн быстро направился к своей машине и в спешке уехал.

Гу Яньшэн не возвращался домой больше месяца, как будто между ними началась бесконечная холодная война.

Вэнь Няньнань посмотрел на отмеченную им в календаре дату красным цветом, и его сердце сковала печаль. Завтра будет их третья годовщина.

«Он вообще не воспринимает этот брак серьёзно, зачем ему помнить об этом?» — прошептал Вэнь Няньнань, усмехаясь над собой, смотря в окно.

В гостиной раздался телефонный звонок, на который ответил дворецкий Сюй Шу: «Сэр? Документы в кабинете? Хорошо, я отправлю их вам прямо сейчас».

Как только Вэнь Няньнань понял, что звонит Гу Яньшэн, он подбежал, чтобы схватить телефон, и спросил: «Яньшэн, когда ты вернёшься, завтра будет наша...»

Гудок...

Другая сторона уже повесила трубку.

«Господин Вэнь, молодой хозяин попросил меня отправить документы. Они у него кабинете, вы не знаете, где?»

«Я сам их доставлю».

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Opowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz