Глава 62.1: Намеренно помятый костюм

398 67 6
                                    

Дин-дон ... Раздался звонок в дверь.

«Пришёл».

Шэнь Луоань открыл дверь и увидел Гу Яньшэна, стоящего у двери, в руках которого было его любимое тирамису.

«Холодно? Поторопись и заходи».

После того, как Гу Яньшэн вошёл в дом, он обнял Шэнь Луоаня и долго не отпускал. Это напугало Шэнь Луоана.

«Яньшэн? Что случилось, что-то произошло?»

«Ничего, я просто хочу тебя обнять. Позволь мне обнять тебя ещё немного».

«Ладно, обнимай меня, сколько хочешь». Шэнь Луоань послушно устроился в его объятиях.

Гу Яньшэну потребовалось много времени, чтобы выпустить его из объятий, после этого он погладил мягкие волосы человека перед ним.

«Ты сегодня не был в компании?»

Выражение лица Гу Яньшэна изменилось, и он осторожно сказал: «Моя мама возвращается завтра. Она сказала мне позаботиться о Вэнь Няньнане дома, а Юаньфэн временно заменяет меня в компании».

«Чжоу Юаньфэн?»

Шэнь Луоань выглядел немного обеспокоенным, услышав, что Чжоу Юаньфэн вернулся.

«У господина Чжоу есть полномочия заменять тебя в качестве президента? Почему твоя мать хочет, чтобы посторонние возглавили компанию семьи Гу?»

«Юаньфэн мой хороший друг, мы дружим с ним с детства. Мы очень близки, и моя мама доверяет ему».

Гу Яньшэн был немного озадачен тем, что Луоань сегодня так много задавал вопросов о его делах в компании, но затем подумал, что Луоань, должно быть, очень беспокоится о нём, поэтому не придал этому большого значения.

«Что не так с Няньнанем? Он снова болен?»

«Это неважно. Врач сказал, что в последнее время он находился под слишком сильным давлением».

Шэнь Луоань изобразил на лице некоторую вину и с тревогой спросил: «Это из-за меня? Из-за видео?»

«Это не имеет к тебе никакого отношения. Не чувствуй себя виноватым».

Увидев взволнованное лицо Шэнь Луоаня, Гу Яньшэн расстроился и тут же сменил тему: «В последний раз я видел, что тебе очень понравилось моё пианино. Хочешь, я попрошу кого-нибудь отправить его тебе? Я куплю тебе лучше, когда в следующий раз увижу подходящее».

«Конечно, спасибо, Яньшэн».

«Прости за то, что не смог дать тебе то, что ты заслуживаешь, и заставил тебя так сильно страдать».

Гу Яньшэн всегда чувствовал себя виноватым за то, что согласился жениться с самого начала, и если бы он не перестал искать его и нашёл, ничего бы этого не произошло.

«Тебе не нужно извиняться. Я счастлив быть с тобой сейчас».

Шэнь Луоань подвёл Гу Яньшэна к обеденному столу. Еда была приготовлена, и Шэнь Луоань взял бокал вина и протянул его Гу Яньшэну.

«Ваше здоровье!»

Гу Яньшэн взял бокал с вином и посмотрел на него: «Ваше здоровье!»

Эти двое очень весело болтали. Вскоре вино закончилось, и обед затянулся почти два часа.

Шэнь Луоань выпил слишком много и сел на диван, чувствуя головокружение, а Гу Яньшэн пошёл на кухню, чтобы сварить ему похмельный суп.

Внезапно зазвонил телефон.

Гу Яньшэн был занят приготовлением пищи, поэтому он включил режим громкой связи.

«Сэр, где вы? Мистеру Вэню снятся кошмары, и он зовёт вас по имени. Не могли бы вы вернуться и присмотреть за ним?»

Гу Яньшэн оглянулся на Шэнь Луоаня в гостиной и случайно выронил из рук ложку. Он быстро подошёл к телефону и выключил динамик.

«Что я могу сделать, если он спит и ему снятся кошмары? Просто оставьте его в покое».

«Но, сэр, он явно...»

Ту... Ту... Ту...

Он повесил трубку.

Дядя Сюй растерянно положил трубку и посмотрел на человека на кровати. Вэнь Няньнань выглядел так, будто он проходил через физическую боль, и он постоянно звал Гу Яньшэна по имени.

После того, как дядя Сюй подошёл и взял липкие от пота руки Вэнь Няньнаня, человек на кровати постепенно успокоился. Дядя Сюй вздохнул и сказал: «Почему ты должен быть таким? Его любовь искренняя. Почему ты не можешь любить его в ответ?»

Повесив трубку, Гу Яньшэн долго смотрел на экран, не моргая.

« Яньшэн, что случилось?» - из гостиной донёсся голос Шэнь Луоаня.

«Ложка упала. Прости за это. Отдохни ещё немного, пока я сварю тебе суп».

«Мм».

В глазах Шэнь Луоаня мелькнуло беспокойство. Он не был пьян и ясно слышал каждое слово, сказанное дядей Сюем.

Хочешь драться со мной? Вен Няньнань, давай просто подождём и посмотрим, кто победит!

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Donde viven las historias. Descúbrelo ahora