Глава 69.1: Если вы разведётесь... Могу ли я...?

407 69 1
                                    


«Знаешь, о чём я подумал, когда увидел тебя за пределами класса?»

Тан Шо повернул голову и нежно посмотрел на Вэнь Няньнаня глазами, полными любви.

Вэнь Няньнань опустил голову, чтобы избежать пристального взгляда Тан Шо, и прошептал: «И о чём же ты подумал?»

«Я думал, как в этом мире может существовать такой прекрасный ангел? Как звук фортепиано может быть таким прекрасным? С этого момента я был полон решимости открыть свою собственную музыкальную студию, чтобы создавать музыку, потому что это то, что тебе нравится, это то, что ты всегда любил больше всего».

 Услышав, что Тан Шо открыл музыкальную студию из-за него, чувство вины ещё больше усилилось.

Вэнь Няньнань внезапно присел на корточки и, между всхлипами, которые поднимались откуда то их груди, прокричал: «Я... я не настолько хорош... я не заслуживаю такого отношения от тебя. Тан Шо... Я ничто, я человек, чья жизнь разваливается, меня все ненавидят,... но, почему ты так много делаешь для меня? Я... прости... мне очень жаль, Тан Шо...»

Слёзы текли по его щекам к подбородку и падали на землю. Во время разговора его голос срывался, как будто он изо всех сил пытался сдержать слёзы».

«Няньнань, ты знаешь, насколько ты хорош? Почему ты должен думать, что ты недостоин? В моём сердце ты заслуживаешь лучшего во всём мире. Твои крылья не должны быть сломаны, и ты не должен отказываться от своей страсти к музыке».

«Я...»

...

Слёзы Вэнь Няньнаня текли безостановочно, как будто прорвалась «плотина» чувств. Пытаясь их стереть руками и взять под контроль эмоции, Вэнь Няньнань снова начинал паниковать, тем самым, не давая прервать этот замкнутый клубок чувств.

«Няньнань», - со стороны раздался голос, полный беспокойства.

Вэнь Няньнань опустил голову ещё ниже, не прекращая «стирать» бессильные слёзы. Но чем больше и старательнее он пытался скрыть их, тем больше было слёз. Услышав голос Тан Шо, его руки замерли в воздухе на мгновение.

«Просто отпусти..., перестань себя контролировать и подавлять, тебе станет легче, когда ты выплачешься, хорошо?»

 В этот момент, все его чувства обиды и боли вырвались наружу. Вэнь Няньнань разрыдался, слёзы хлынули с новой силой, сердце было сковано бесконечной болью, отчаянием и печалью.

Столько лет его унижали, столько раз обижали, он снова и снова разочаровывался, этого было достаточно...

Тан Шо услышал немой крик, который Вэнь Няньнань сдерживал годами. Слёзы появились и в его глазах, тогда он шагнул вперёд и присел на корточки, чтобы их глаза оказались на одном уровне.

Эти двое были очень близки друг к другу. Тан Шо осторожно протянул руку к Вэнь Няньнаню. Видя, что он не отвергает его, Тан Шо нежно протянул руку к глазам Вэнь Няньнаня, красным от слёз, и осторожно вытер слёзы с его лица.

«Няньнань, могу я обнять тебя? Только один раз...» — дрожащим голосом спросил Тан Шо.

Вэнь Няньнань был ошеломлён. Спустя долгое время он медленно поднял голову и посмотрел на человека перед собой. Его голос тоже дрожал: «Хорошо...»

Услышав это, руки Тан Шо задрожали от волнения.

«Могу... я правда могу?»

Тан Шо нежно держал Вэнь Няньнаня за руки, как будто он держал в своих руках целый мир, как будто в следующую секунду он исчезнет...

Слава богу... на этот раз... это не сон...

В этот момент время словно остановилось. В тихой комнате была уютная и нежная обстановка, прекрасное пианино, два человека, крепко обнявших друг друга, где два сердца, которые наконец-то обрели утешение.

Тан Шо неохотно выпустил молодого человека из своих объятий спустя длительное время, потому что почувствовал, как его тело стала сотрясать лёгкая дрожь. Он прекрасно знал, что он изо всех сил старается контролировать себя, отчего его сердце сжалось от боли.

Почему ты всегда заботишься о чувствах других, а не о своих?

Тело Вэнь Няньнаня всё ещё дрожало. Он ненавидел себя за то, что его тело охватывало нервной дрожью всякий раз, когда кто-то прикасался к нему.

Он повернулся, чтобы посмотреть на стоящий сбоку рояль, и в его глазах мелькнула печаль. Он встал и попытался покинуть музыкальную комнату, но внезапно его голова закружилась.

«Няньнань! Что случилось, Няньнань?» — взволнованно спросил Тан Шо, быстро приближаясь, чтобы помочь ему.

Голова Вэнь Няньнаня болела так сильно, что он чувствовал, что она вот-вот взорвётся. Его зрение стало расплываться, он пытался сжать голову обеими руками.

«Моя голова... она болит...»

Тан Шо сжал руку Вэнь Няньнаня и с беспокойством в голосе сказал: «Не сопротивляйся, я помогу тебе лечь на диван, чтобы отдохнуть».

«Нет... всё в порядке, я сам доберусь», - Вэнь Няньнань оттолкнул руку Тан Шо и пошёл к дивану, придерживая голову рукой.

Тан Шо ошеломлённо посмотрел на свою руку, которую только что оттолкнули, в его глазах вспыхнули непередаваемые эмоции. Он кружил вокруг Вэнь Няньнаня, безумно переживая и волнуясь, что он ничем не может ему помочь.

Из-за пульсирующей боли в голове он снял шляпу и крепче обхватил голову, перед взором Тан Шо снова показалась яркая повязка. Тан Шо пристально смотрел на повязку, в его глазах стоял немой, но настойчивый, вопрос.

«Что ты хочешь спросить? Скажи уже, я тебе всё расскажу», — сказал Вэнь Няньнань, увидев, что у Тан Шо в глазах стоит вопрос, который он боится задать.

«Не бойся, спрашивай, не переживай из-за моего эмоционального состояния, всё в порядке, я действительно в норме, просто спроси».

Не было ничего, что он не мог бы сказать ему; возможно, во всём этом мире только Тан Шо так заботился о нём.

Тан Шо был на мгновение ошеломлён, услышав это, а затем нерешительно спросил: «Няньнань, эта рана... Гу Яньшэн ударил тебя? Было ли это из-за меня? Из-за этой фотографии...»

«Да, это он ударил меня, но это не по твоей вине. Я не должен был рассчитывать на то, на что я не мог претендовать изначально. Так зачем же мне оставаться рядом с ним? Как мне покорить его сердце?»

Вэнь Няньнань рассмеялся над собой, но всё указывало на то, что это был смех сквозь слёзы.

«Я... хочу развестись... на этот раз, возможно, я уйду по-настоящему».

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ